Исследование рынка Smart TV в России. 2017-2024 гг. Итоги 2020 года

Компания J’son & Partners Consulting представляет итоги исследования рынка Smart TV в России, 2017-2024 гг. Итоги 2020 года.

Основными результатами исследования J’son & Partners Consulting стали:

  • Дан обзор основных производителей, продаж и новых разработок Smart TV в  мире
  • Сделан анализ Smart TV в России за период 2017 -2020 гг. и прогноз до 2024 года

◦ Продажи

◦ Наличный парк

◦ Проникновение

◦ Подключения к интернет

  • Впервые сделан анализ наличного парка Smart TV в России:

◦ По производителям

◦ Размеру экрана

◦ По цели использования

  • Проанализирована динамика аудитории Smart TV за период 2018-2020 гг.:

◦ Дана количественная оценка числа пользователей

◦ Сделан анализ зрителей:

▪ По региону проживания:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Города с населением от 1 млн человек
  • Города с населением от 100.000 до 1 млн. жителей

▪ По приложениям (операторские и не операторские)

▪ По спросу на жанры контента

  • Проведены данные по смежным рынкам, которые оказывают влияние на развитие Smart TV:

◦ Платное ТВ

◦ Легальные видеосервисы

◦ Мобильные устройства

◦ Подключаемые устройства

По данным J’son & Partners Consulting , увеличение продаж Smart TV относительно 2019 года связано с несколькими основными причинами:

  • Рост популярности легальных видеосервисов. Режим самоизоляции явился дополнительным фактором роста их популярности, когда многие российские сервисы открыли бесплатный или по специальной цене доступ к своим библиотекам.
  • Расширение ассортимента «умных» телевизоров и их функций. Устройство из простого телевизора превращается в центр проведения досуга для всей семьи.
  • Снижения средней цены устройства.
  • Быстрая адаптация розничных сетей к форс-мажорным условиям.

В 2020 году количество проданных телевизоров с функцией Smart TV превысило показатель наиболее успешного в прошлом для производителей 2014 года (4,5 млн штук). Соответственно вырос и наличный парк.

На период 2021–2024 годы J’son & Partners Consulting прогнозирует рост продаж (CAGR 5-6%), который будет обусловлен:

  • Улучшением экономической ситуации в мире и России
  • Уменьшением цены на Smart TV
  • Повышением покупательной способности населения
  • Роста спроса на легальное видео

 

С основными результатами можно ознакомиться по ссылке

«Исследование рынка Smart TV в России. 2017-2024 гг. Итоги 2020 года»

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку