Итоги работы за 2023 год в Платформе обратной связи во Владимирской области

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное  приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов  власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и  органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также  участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Во Владимирской области в 2023 году в Платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» рассмотрено 31196 сообщений.

Большинство сообщений поступили по категориям:
·    Обращение по проблемам медицины;
·    Автомобильные дороги;
·    Дворы и территории общего пользования;
·    Мусор;
·    Многоквартирные дома;
·    Благоустройство.

Более 50% поступивших сообщений с сокращенными сроками рассмотрения: от 1 до 10 дней.

Для работы над сообщениями подключено 1944 организации:
• органы публичной власти области, их структурные подразделения и подведомственные учреждения;
• организации, осуществляющие управление многоквартирными домами;
• ресурсоснабжающие организации;
• региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами;
• операторы по приему платежей в сфере ЖКХ.

В модуле «Голосования» ПОС в 2023 проведено:
• опросов и обсуждений 125;
• голосования по объектам благоустройства «ФКГС»: 13;
• общественных обсуждения/публичных слушаний: 150;
• прямых линий: 14.

Платформа обратной связи функционирует и развивается в рамках национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации».

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку