Итоги цифровизации госуправления в первом полугодии подвели в Калмыкии

В Калмыкии подведены итоги выполнения показателей регионального проекта «Цифровое государственное управление» за первые два квартала 2025 года. Доля обращений за получением массовых социально значимых услуг превысила плановые значения и достигла 68%.

Более 17 из 25 услуг уже получили оценку удовлетворенности граждан выше 4,5 баллов. Среди главных приоритетов Минцифры Калмыкии – повышение значения показателя и развитие клиентоцентричности государственного управления.

«Мы подвели итоги достижения плановых показателей регионального проекта «Цифровое государственное управление». Доля обращений за получением массовых социально значимых услуг на 2025 год идет с опережением и составляет 68%. Более 17 из 25 услуг получают оценку удовлетворенности выше 4,5. Но мы знаем, что можем и должны делать лучше, и будем работать над повышением удовлетворенности наших граждан», – подчеркнул зампред Правительства – глава Минцифры Республики Калмыкия, региональный координатор партийного проекта «Цифровая Россия» Алексей Этеев.

Один из вопросов повестки совещания – внедрение Платформы обратной связи (ПОС). Это уникальный цифровой инструмент коммуникации власти и граждан, задача которого – систематизация коммуникации, а также предоставление оперативной обратной связи гражданам по тем или иным вопросам.

Темпы внедрения ПОС в Калмыкии остаются на высоком уровне. Однако, как заметил Алексей Этеев, не все муниципальные учреждения подключены к системе. Таким организациям рекомендовано завершить подключение в кратчайшие сроки.

Цифровизация государственного управления проходит в Калмыкии на довольно высоком уровне, отметил депутат Госдумы, член комитета по информполитике, федеральный координатор партийного проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин. «На сегодняшний день в регионе порядка 90 массовых социально значимых услуг переведены в электронный вид. При этом важно, что среди местных жителей популярен именно цифровой формат обращения за госуслугами – информтехнологии постепенно становятся повседневностью», – подчеркнул депутат.

Немкин отметил, что «Цифровая Россия» готова оказать поддержку в популяризации и других цифровых инструментов среди местных жителей, в том числе платформы обратной связи. «ПОС сегодня – самый эффективный инструмент коммуникации не только с региональными, но и с федеральными органами власти. Хотя далеко не все жители знакомы с такой возможностью. «Цифровая Россия» готова организовать дополнительные просветительские мероприятия для популяризации таких решений», – подчеркнул он.

Калмыкия уже сделала серьезный шаг на пути к цифровой трансформации государственного управления. «Но наша общая задача — не останавливаться на достигнутом, а продолжать работу, чтобы каждый житель республики, независимо от возраста и места проживания, мог комфортно пользоваться всеми преимуществами цифровых технологий», – резюмировал Немкин.

«Единая Россия» запустила партийный проект «Цифровая Россия» в 2022 году для содействия цифровизации страны. В частности, проект направлен на поддержку представителей IT-сферы, обеспечение безопасности пользователей интернета, развитие цифровой валюты и поддержку российских цифровых сервисов.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее