Клиенты АКАДО смогли безопасно работать на самоизоляции

Компания «АКАДО Телеком» обеспечила защиту данных клиентов, перешедших на удаленный формат работы. Специалисты телеком-оператора предложили сотрудникам, работающим из дома, установить качественную антивирусную защиту, а юридическим лицам — обновленную систему защиты от DDoS-атак.
В период самоизоляции число подключений антивируса удвоилось по сравнению с началом года.
«Многие работают из дома через удаленный доступ и чаще обычного пользуются интернетом. Это благоприятная среда для распространения различных типов вредоносных программ. В сотрудничестве с крупнейшими поставщиками антивирусных сервисов наша компания гарантирует абонентам максимальную защиту персональных данных. С антивирусами использование домашнего интернета становится практически таким же безопасным, как если бы сотрудник находился в офисе, — считает директор департамента по продажам услуг на массовом рынке «АКАДО Телеком» Евгений Кудрявцев. – В то же время мы предлагаем юридическим лицам защиту серверов удаленного доступа от DDoS-атак».
DDoS-атаки на веб-ресурсы компаний – один из самых распространенных видов киберпреступлений в отношении юридических лиц. По информации специалистов группы безопасности сетей АКАДО, март и апрель 2020 г. стали рекордными по числу нейтрализованных DDoS-атак на сети оператора с начала года: их количество выросло в 1,5 раза. В связи с этим корпоративным клиентам АКАДО рекомендует подключить защиту с несколькими ступенями фильтрации трафика и возможностью противостоять DDoS-атакам любой мощности.

https://www.akado.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку