Компания Epson привлекла Experiential Future для исследования поведения покупателей в 26 странах

Как показало исследование Experiential Future, которое проводилось по заказу Epson в 26 странах Европы, наметился новый тренд в поведении покупателей: покупатели стремятся получить от покупки эмоции. Если ранее считалось, что иммерсивные технологии дают только эффект в туристическом и развлекательном бизнесе, например, привлекают посетителей к достопримечательностям, в музеи и театры, теперь становится ясно, что этот подход имеет более широкие возможности применения.

Причем, это почти в равной мере касается всех возрастов. Так, 75% опрошенных изменили бы свое поведение при совершении покупок, если бы магазины предоставили им возможность стать участниками события. Причем, в поколениях Z и Millennials это сделали бы 80% респондентов.

www.slavapr.ru

Поделиться:
Спецпроект

Форум «ИТОПК-2020» оценил потенциал господдержки

Подробнее
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку