Косметическое облако

Федеральная сеть магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» перешла на облачную версию решения для электронной коммерции SAP Commerce Cloud. На новой платформе объединены оффлайн- и онлайн-магазины сети, реализована омниканальная программа лояльности и возможность самовывоза из любого магазина сети. Подключены сервисы онлайн-оплаты, а также запись на мероприятия и услуги в салонах красоты «РИВ ГОШ». Кроме того, проведена интеграция информационной системы со сторонними маркетплейсами. Партнером проекта, который был реализован за шесть месяцев при участии команды SAP Services CIS, выступила компания NOVARDIS.

 

Обновление и переход в облака

Перед миграцией в облако информационная on-premise система SAP в «РИВ ГОШ» была обновлена, а после — был произведен редизайн страниц интернет-магазина, и модернизировано приложение для клиентов, где в личном кабинете покупатель может работать со всеми своими заказами, подписками и списками избранных товаров. Улучшенный функционал системы «РИВ ГОШ» повысил уровень обслуживания и сервис, получаемый клиентами, что в целом увеличило лояльность покупателей к бренду.

В результате перехода на облачную платформу SAP Commerce Cloud компания  получила систему со стандартизированными процессами обновления и улучшенной производительностью в моменты пиковых нагрузок. Кроме того, облачная подписка позволила ИТ-службе «РИВ ГОШ» снизить затраты на поддержку собственной инфраструктуры, не думать, где взять персонал для ее обслуживания, и позволить сосредоточиться на разработке дополнительного функционала для удобства клиентов и дальнейшего развитии бизнеса компании.

«Для нас новая платформа – это широкие возможности функционального развития интернет-магазина, которое позволит серьезно обогатить клиентский опыт и создать конкурентоспособный продукт, — пояснила директор Интернет–магазина «РИВ ГОШ» Наталья Кезикова. — Благодаря микросервисной архитектуре, крайне актуальной для нашего времени, мы сможем оперативно реагировать на новые тренды в развитии продуктов электронной коммерции».

 

Развитие цифрового бизнеса

«Многие компании наконец оценили удобство облаков в пандемию, переводя всех сотрудников на удаленную работу, — подчеркнул управляющий директор SAP по работе с клиентами и быстроразвивающимися компаниями Александр Метечко. — Облачные сервисы позволяют быстро запускать проекты, не нести расходы на инфраструктуру, вкладывая средства в масштабирование бизнеса. Даже если вы уже пользуетесь on-premise решением, то перейти на облачную инфраструктуру можно быстро и без серьезных доработок и долгосрочных настроек. Пример «РИВ ГОШ это хорошо доказал. Уверен, что с развитием облачных систем компания сможет еще больше нарастить объемы бизнеса и укрепить свои лидерские позиции».

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку