«МаксимаТелеком» трансформирует бизнес и переходит на новый бренд ГК «Максима»

«МаксимаТелеком» структурирует активы, выделив их в два ключевых направления: интеграторские решения и операторский бизнес. Новый бренд ГК «Максима» будет использоваться в основе нового позиционирования и продвижении проектов и сервисов на целевых рынках.

В состав операторского бизнеса входит инфраструктура беспроводной сети передачи данных «МаксимаТелеком» в Московском метро и компетенции по ее развитию и эксплуатации. Оператор продолжит развивать сервисы, предоставляемые на основе собственной инфраструктуры, а также весь бизнес группы в области создания и монетизации Wi-Fi.

Интеграторский бизнес объединит компетенции по созданию ИКТ-инфраструктуры, внедрению систем автоматизации производства и бизнес-процессов, платформенные решения, облачные услуги, сервисы видеоаналитики и другие цифровые продукты для коммерческих и государственных организаций.

«В этом году компании исполнится 10 лет, и мы продолжаем меняться для наших заказчиков и инвесторов. Начав как технологический стартап, «МаксимаТелком» выросла в лидирующую компанию на рынке цифровизации городов и транспорта. Сейчас мы переосмыслили нашу стратегию и фокусируемся на укреплении присутствия на новых рынках. Перед нами стоит задача по расширению бизнеса, где будет целый ряд перспективных направлений, связанных с ИИ, компьютерным зрением, облачными технологиями и промышленными решениями», — прокомментировал Сергей Асланян, председатель совета директоров ГК «Максима».

Группа компаний «Максима» планирует расширять карту решений по комплексной цифровизации отраслевых вертикалей: городской инфраструктуры, транспорта и промышленности. Одним из ключевых направлений станет дальнейшее развитие проектов по внедрению отечественных АСУ ТП, ERP- и MES-систем на российских предприятиях.

Новое позиционирование отражает изменение профиля деятельности группы компаний и переход к новой бизнес-модели. Она объединяет три ключевые роли: архитектора, интегратора и оператора цифровых решений. Вместе они воплощают целостный подход группы компаний «Максима» к проектам для заказчиков: от автоматизации конкретного процесса до управления распределенными производственными активами с помощью цифровых систем.

«МаксимаТелеком» обновила сайт и представила новое официальное название – ГК «Максима», которое теперь будет использоваться в коммуникациях бренда. В обновленном логотипе, который станет общим для всей группы компаний, отсутствует слово «телеком», а сама визуальная основа в виде серебряной пружины сохраняется без изменений.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку