Маркетплейсов много – кабинет один. Кейс производителя карнизов из Новосибирска

Международный IT-интегратор «Первый Бит» автоматизировал работу с маркетплейсами в компании «Альфа Тренд» с помощью модуля БИТ.Управление маркетплейсами.

«Альфа Тренд» — производитель карнизов и их комплектующих в Новосибирске. Сейчас на страницах бренда более 200 карточек с различными карнизами, сотни положительных отзывов и большое количество проданных товаров. Например, на Wildberries  уже продано более 19 000 карнизов.

Сотрудники клиента хотели сократить время на ввод данных по работе с маркетплейсами. Например, чтобы поменять цену, нужно было вручную вводить ее сначала в личном кабинете Wildberries, а затем дублировать данные в личном кабинете OZON.

Следующей, немало важной, задачей было четкое отслеживание остатков, контроль своевременного производства и доставки на склады, так как одно из ключевых преимуществ «Альфа Тренд» — быстрая доставка товара в том виде, в котором его заказал покупатель.

Для решения этих задач клиент обратился в новосибирский офис «Первого Бита». После оценки работ были поставлены задачи по настройке автоматизированных схем обеспечения, реализации поддержания запасов по схеме Min-Max для виртуальных складов и внедрению и обучению встроенной обработке «Формирование заказов по потребностям».

Специалистами Первого Бита офиса Новосибирск был выбран модуль «БИТ.Управление маркетплейсами», подключаемый к программе «1С:Комплексная автоматизация 2.5», в которой работал клиент.

«БИТ.Управление маркетплейсами» – это продукт для программ 1С, который разработала команда «Первого Бита». Решение позволяет упростить и автоматизировать основные задачи по работе с любыми маркетплейсами, в том числе с Wildberries и Ozon.

Чтобы сотрудники «Альфа Тренд» могли приступить к работе, специалисты новосибирского офиса внедрили модуль и интегрировали его с личными кабинетами на Wildberries и Ozon. Затем из этих кабинетов загрузили все продающиеся товары.

Для каждого из маркетплейсов в «1С:Комплексная автоматизация 2.5» также создали виртуальные склады для готовой продукции. Чтобы контролировать ситуацию с достаточным количеством заказов на складах, установили параметры минимальных и максимальных запасов. Теперь, если система видит количество ниже минимального, она может генерировать заказы на пополнение запасов.

«БИТ. Управление Маркетплейсами объединяет учет в 1С с комиссионными продажами, а возможность доработать 1С позволяет настроить процессы специально под особенности бизнеса. С каждым клиентом мы открываем новые границы автоматизации и решаем новые задачи,» — рассказал менеджер проектов по автоматизации торговли на маркетплейсах Димитрий Плетнев, Первый Бит Офис Новосибирск Маяковский.

Говоря о результатах работы, Димитрий Плетнев отметил, что были исправлены ошибки в учете за период с начала 2023 года. Изначально продажи велись не совсем корректно: через реализации, а не через передачи. Из-за этого было непонятно, какие товары действительно продали, а какие передали в маркетплейсы. Специалисты Первого Бита исправили все реализации на передачи, чтобы у клиента была возможность получать детализированный отчёт комиссионера и получать данные о себестоимости товара.

В результате выполненного проекта клиент получил единое решение для работы с двумя торговыми площадками в одном окне.

Теперь данные обновляются автоматически и регулярно, поэтому у сотрудников «Альфа Тренд» нет необходимости каждый раз проверять, отразились ли изменения в карточках товаров. Учет товаров теперь проводится корректно как в разрезе передач, так и в разрезе реализации, и видно реальную себестоимость всех товаров.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку