Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» перешагнуло рубеж в 100 тыс. пользователей

Всего за 11 месяцев с запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его скачали более 106 808 клиентов «АльфаСтрахование».  

Год назад «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile». Вся информация о купленных клиентом полисах – каско и ОСАГО, имущества и ДМС, страхования выезжающих за рубеж и пассажиров – сохраняется в личном кабинете застрахованного.

На конец августа 2016 г. число активных пользователей «АльфаСтрахование Mobile» превысило 69 тыс. человек. Из них более 65% используют приложение регулярно.

«Для клиентов мобильное приложение является инструментом, который помогает справиться с экстренными ситуациями и в целом облегчает работу со всеми страховыми продуктами. Большой процент возвращающихся от месяца к месяцу пользователей свидетельствует о том, что приложение действительно удобно и востребовано, – рассказывает Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

В чем заключается успех приложения? Оно не только позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Например, клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. У приложения также есть специальная функция экстренной связи – нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, в какой бы точке мира он не находился в данный момент, получит оперативную связь с нужным специалистом. Этой функцией воспользовалось более 33% от общего числа установивших приложение клиентов компании.

С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Уже более 13 тыс. клиентов с полисами ДМС компании стали пользователями «АльфаСтрахование Mobile», а услугой записи к врачу с помощью приложения воспользовались более 5 тыс. человек.

К сожалению, возможность изучить условия и правила страхования через мобильное приложение оказалась куда менее востребованной – ею воспользовались лишь 2,97% пользователей.

«Мы продолжаем расширять функционал приложения и уже с его помощью упростили логистику для клиентов медицинской сети «Альфа – Центр Здоровья». При посещении клиники сети «Альфа – Центр Здоровья» в мобильном приложении у клиента будут появляться уведомления, сообщающие путь до нужного врача, назначенные процедуры, они также расскажут о доступных для него в данной клинике акциях и скидках», – добавил Александр Прокопчук.

Приложение «АльфаСтрахование Mobile» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android. Разработчиком приложения является Redmadrobot.

В июне 2016 г. приложение «АльфаСтрахование Mobile» стало победителем сразу в трех номинациях конкурса «Золотое приложение 2016», взяв два первых места как «Лучшее приложение для бизнеса» и «Лучшее техническое решение» и став вторым в тематической номинации «Финансы, банки, страхование». «Золотое приложение» – конкурс-наследник «Золотого сайта», ключевого и старейшего конкурса сайтов в Рунете, который был перезапущен в 2014 г. с несколькими мобильными номинациями.

www.alfastrah.ru/news

Поделиться:
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее
Спецпроект

Специальный проект "Групповой спутниковый канал для территориально-распределенной сети связи"

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку