Мобильному оператору Газпромбанка подошло облако КРОК

Мобильный оператор Газпромбанка «ГПБ Мобайл» заработал в защищенном контуре Облака КРОК. Цели проекта – ускорить работу сайта, мобильного приложения и аналитической платформы, а также масштабировать инфраструктуру MVNO-оператора по мере роста спроса на услуги.

Инструмент для гибкого управления мощностями

Банковский виртуальный мобильный оператор развивается динамично, однако в среднесрочной перспективе сложно рассчитать точное количество абонентов и затраты на инфраструктуру, которые могут потребоваться на горизонте двух-трех лет. Поэтому было принято решение разместить ГПБ Мобайл в публичном облаке для гибкого управления мощностями. Использование услуг КРОК Облачные сервисы по проектированию публичной среды, миграции и поддержке в формате управляемого сервиса, позволяет клиенту сконцентрироваться на качественном развитии продукта и снизить потребность в квалифицированных ИТ-специалистах.

Прочный к нагрузкам инфраструктурный фундамент

Реализация проекта прошла в сжатые сроки. На подготовку инфраструктуры, миграцию сайта и мобильного приложения было заложено не более четырех недель, чуть больше — на развертывание аналитической системы в облаке.

«Газпромбанк продолжает активно работать над развитием розничной экосистемы, внедряя продукты, которые считает необходимыми для обеспечения клиентов наилучшим сервисом. Собственный мобильный оператор — это отличная возможность предоставлять клиентам дополнительные услуги на стыке банковских и мобильных услуг, создавая конвергентные продукты. Но при запуске таких проектов важно обеспечить прочный к нагрузкам инфраструктурный фундамент и найти квалифицированного партнера, который бы мог поддержать этот фундамент. Мы рады, что в процессе выбора партнеров выбор пал на команду КРОК Облачные сервисы», — прокомментировала генеральный директор оператора Нина Цирулик.

«Управляемые сервисы как модель работы с вычислительными ресурсами и в целом с ИТ-инфраструктурой становится все более востребованной. Вероятно, это происходит из-за нарастающего дефицита ИТ-профессионалов и нежелания многих клиентов тратить время на их поиск и удержание. В проектах Managed Service мы подключаем наших экспертов в любом удобном для клиента формате — разово, на срок действия контракта или по договору time&material, неизменно оказывая услуги в строгом соответствии с SLA», — отметил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.

croc.ru

Поделиться:
Спецпроект

Spot Wave: NetApp оптимизирует облачную инфраструктуру

Подробнее
Спецпроект

Цифровая перезагрузка лесного комплекса

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку