«Мобиус Технологии» запускает R&D‑направление: от сервисного опыта — к продуктам с «сервисным ДНК»

Российский системный интегратор «Мобиус Технологии» объявил о запуске R&Dнаправления, основанного на многолетнем опыте сервисного ИТсопровождения. Цель создание оборудования для ИТинфраструктуры, которое изначально спроектировано для долгосрочной эксплуатации и поддержки.

Как сообщил заместитель генерального директора по созданию продуктов и развитию производства компании «Мобиус Технологии» Александр Тригуба, решение о запуске собственного производства стало логическим продолжением практики сервисного обслуживания крупных заказчиков.

«Мы не понаслышке знаем болевые точки компаний на этапе пост-гарантийного обслуживания ИТ-инфраструктуры: дефицит квалифицированного сервиса, дорогостоящий и долгий ремонт, отсутствие единого поставщика и ответственности, — отметил Александр Тригуба. — Это подтолкнуло нас к созданию оборудования с «сервисным ДНК», которое с самого начала проектируется с четко прогнозируемой моделью жизненного цикла — понятной структурой обслуживания, предсказуемыми расходами, единым центром ответственности за оборудование и ускоренным восстановлением, основанным на глубоком знании архитектуры нашей мультивендорной команды инженеров».

На основе анализа рынка и ежедневной практики поддержки заказчиков «Мобиус Технологии» выделила два ключевых вектора развития. Для базовой ИТ-инфраструктуры компания начала производить серверы с максимальной ремонтопригодностью и доступностью компонентов, системы хранения данных и NAS-решения с заложенной логикой пост-гарантийного обслуживания, ленточные библиотеки (поддержка поколений от LTO‑7 до LTO‑9) и сетевое оборудование. Вторым вектором стало производство специализированных и мультимедийных решения: шумоизоляционные шкафы для офисного тестирования шумного оборудования и смарт‑панели.

По оценке руководства компании, российский рынок ИТ‑оборудования переживает эволюцию: от экстренного импортозамещения — к требованию повышенной надежности и качественного сервиса. «Если два года назад главной задачей было обеспечить поставки любой ценой, то сегодня заказчик всё больше интересуется вопросами его дальнейшего обслуживания», — резюмировал Александр Тригуба.

В дальнейших планах «Мобиус Технологии» — в течение 2026 года запустить программу расширенной постгарантийной поддержки оборудования, а через 3 года внедрить технологию цифрового двойника для виртуальной диагностики и подбора сценариев ремонта оборудования.

Источник: «Мобиус Технологии»

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее