Модернизация уменьшает нагрузку на продавцов и ИТ

Результатами своего ИТ-проекта поделилась сеть магазинов «ОФИСМАГ».

Российский поставщик товаров для офиса, склада и производства «ОФИСМАГ» работает в формате интернет-магазина и сети из 115 розничных гипермаркетов. С обновлением кассового софта в 2022 году сеть «ОФИСМАГ» ускорила обслуживание покупателей, снизила нагрузку на ИТ-департамент и сократила расходы на чековую ленту. В предыдущем кассовом ПО ритейлера не устраивала скорость работы касс и отсутствие централизованного управления, особенно с учетом планов по развитию — за 4 года «ОФИСМАГ» рассчитывает увеличить количество касс с 274 до 1000.

Партнёром в оптимизации ИТ-процессов стала компания CSI — «ОФИСМАГ» установил программное решение вендора: систему автоматизации торговли Set Retail.

Михаил Головской, начальник отдела управления бизнес-процессами ООО «Офисмаг-РТ» (ГК «Самсон»): «Мы существенно ускорили скорость работы кассового узла, получили централизованное управление кассовым оборудованием, формой кассовых чеков. Сумели сократить размер чека, что дополнительно ускорило печать и сократило затраты на ленту. Сократили также затраты на приобретение ПО на базе Microsoft. После успешного пилота собственными силами организовали тираж на всю нашу сеть — он прошел без инцидентов».

 

Работа на кассе стала более удобной для персонала: ритейлер начал использовать функционал подсказок для кассиров. Покупателям вместе с чеком стали выдаваться персональные купоны на скидку.

Поделиться:
Спецпроект

ИТ-стартапы в сезон венчурной зимы

Подробнее
Спецпроект

Платформа RPA на вырост. Ускоренная миграция с импортного решения на отечественное

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку