«Моя Москва» мобильная

В первом полугодии 2021 года к приложению «Моя Москва» присоединились более 450 тысяч новых пользователей. Всего с момента запуска приложения в 2019 году его скачали 2,8 миллиона раз. В приложении пользователям доступны многие повседневные услуги и сервисы города — от записи к врачу и проверки оценок ребенка до оплаты счетов и автомобильных штрафов. Самыми востребованными услугами стали просмотр информации об успеваемости ребенка и его домашних заданиях, пополнение карты «Москвенок», запись к врачу и запись питомца к ветеринару. С начала года пользователи воспользовались приложением более пяти миллионов раз.

Статистика электронных услуг

Чаще всего горожане просматривают информацию об успеваемости ребенка и его домашних заданиях, проверяют итоговые оценки и пополняют карту «Москвенок», чтобы ребенок мог купить еду в школьной столовой или буфете. В первой половине года этими сервисами воспользовались 3,5 миллиона раз. Еще почти 600 тысяч раз москвичи записались на прием к врачу и 2,5 тысячи раз записали своих питомцев к ветеринару.

Среди других популярных функций «Моей Москвы» — передача показаний приборов учета воды (более 970 тысяч обращений с начала года), оплата счета за коммунальные услуги (свыше 100 тысяч раз) и заполнение показаний счетчиков электроэнергии (более 250 тысяч раз). Почти вдвое увеличилось количество счетов, оплаченных через сервис «Мои платежи». Кроме того, свыше 77 тысяч раз пользователи приложения проверили даты отключения горячей воды. В конце прошлого года 25 процентов пользователей получили доступ к голосовому помощнику, который запускает работу некоторых сервисов и отображает запрашиваемую информацию. Кроме того, для удобства в приложение интегрирован благотворительный сервис портала mos.ru. С его помощью москвичи могут сделать адресное пожертвование в 46 проверенных благотворительных организаций.

«По данным Департамента информационных технологий, смартфонами активно пользуются более 90 процентов москвичей, — заверил министр правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. — Многим из них удобнее решать повседневные задачи именно через мобильные приложения, а не через веб-версии сервисов, поэтому Москва системно совершенствует городские приложения, чтобы жителям было еще удобнее пользоваться цифровыми возможностями столицы, а взаимодействие с городом становилось для них простым и “бесшовным”».

Дальнейшее развитие

Приложение «Моя Москва» запустили в начале 2019 года, и с тех пор оно постоянно совершенствуется и дополняется новыми полезными функциями. С помощью приложения москвичи могут получить жилищно-коммунальные услуги, информацию об успеваемости детей, а также записаться к врачу, на ПЦР-тестирование на COVID-19, исследование на антитела и вакцинацию от коронавируса. А еще проконсультироваться с операторами контакт-центра и проверить историю автомобиля перед покупкой. В прошлом году изменился дизайн приложения, а все разделы — «Главная», «Новости», «Платежи», «Услуги», «Поиск» — теперь расположены на разных экранах в тематических блоках. Пользователи могут быстро переходить в нужный блок и смотреть только те сервисы, которые нужны прямо сейчас. В разделе «Мои платежи» появился удобный фильтр. Скачать приложение можно в App Store,  AppGallery и Google Play.

Поделиться:
Спецпроект

Компания iFellow объявила о переходе на российскую платформу CommuniGate Pro

Подробнее
Спецпроект

У общественного транспорта Ярославской области появилось мобильное приложение

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку