На российском рынке появилась новая единая цифровая платформа STAQ, повышающая эффективность управления предприятием

Разработчики российской компании “Систем Икс”, специализирующейся на комплексной цифровизации бизнеса, запустили единую цифровую платформу STAQ, позволяющую значительно облегчить операционное управление предприятием. В создании решения приняла участие команда специалистов с многолетним опытом работы в области цифровой трансформации и автоматизации процессов.  После тестового запуска продукт доказал свою эффективность, и компания представила его на внешний рынок. Система уже работает на крупных коммерческих промышленных и коммунальных объектах России.

Платформа STAQ обеспечивает создание сквозных бизнес-процессов, интеграцию систем, команд и оборудования для комплексной автоматизации. Система имеет наборы готовых функциональных блоков (заявки, уведомления, чаты, чек-листы, дэшборды, датчики IoT и многое другое), которые можно объединять между собой для решения бизнес-задач и создания целостной цифровой инфраструктуры без существенных затрат на ИТ-команду.

Система STAQ позволяет произвести серьезные системные изменения в управлении предприятием. Система обеспечивает прозрачность и управляемость на всех этапах производственного цикла, а также гарантирует централизацию информации и контроль исполнения. Благодаря использованию продукта, происходит повышение надежности оборудования и снижение непредвиденных простоев. Помимо этого, система позволяет добиться оптимизации взаимодействия между подразделениями и сокращения времени на внутренние согласования.

Платформа включает четыре решения в единой экосистеме, которые могут применяться для оптимизации различных бизнес-процессов. STAQ Bridge  предназначено для предиктивной аналитики, а также централизованного мониторинга и реагирования. Решение позволяет осуществить интеграцию с оборудованием, управлять отклонениями, а также использовать встроенного планировщика для организации технического обслуживания. STAQ Nexus из класса систем FSM можно использовать для полного контроля и оптимизации выездного сервиса. Решение обеспечивает централизованное управление заявками, интеллектуальное планирование задач и управление ресурсами. STAQ Patchline из класса систем ТОиР  будет полезно для оптимизации процессов обслуживания и ремонта оборудования. Решение поможет управлять исполнителями, осуществлять контроль работ, а также выполнить регистрацию и обработку инцидентов. STAQ Prime из класса систем ITSM можно применить для оптимизации процесса работы с заявками и изменениями. С помощью решения можно осуществить регистрацию и обработку заявок, а также контролировать сроки исполнения.

Дополнительными преимуществами платформы STAQ являются возможность установки как в облаке, так и в инфраструктуре компании (on-premise), наличие гибких механизмов интеграции с существующим ИТ-системами — 1C, SAP, SCADA, IoT и другими. Кроме того, систему можно использовать на мобильном устройствах с учетом работы на производственных площадках. Платформа имеет отдельный модуль мониторинга и аналитики KPI, а также есть возможность выполнения предиктивной аналитики.

“Запуск платформы STAQ является важным достижением для нашей команды. Мы несколько лет трудились над реализацией основного функционала системы и приложили максимум усилий, чтобы платформа соответствовали всем требованиям рынка. Наша платформа будет особенно полезной для производственных предприятий, ритейлеров, финансовых организаций, ИТ-компаний, где есть большое количество различных бизнес-процессов, которыми сложно управлять”, — отметил Евгений Гусев, генеральный директор “Систем ИКС”.

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее