ОАО «Медицина» модернизирует систему связи на базе решений Avaya

Корпорация Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA), глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций реализовала проект по обновлению и расширению существующей системы связи Avaya в ОАО «Медицина».  Цель проекта – обеспечить единую сеть унифицированных коммуникаций во всех подразделениях учреждения, организовать для сотрудников предприятия мобильный доступ к корпоративной связи и улучшить взаимодействие специалистов контактного центра с пациентами.

Потребность в расширении возможностей системы связи появилась у ОАО «Медицина» в связи со строительством нового высокотехнологичного онкологического амбулаторно-диагностического центра на 300 рабочих мест. Ввиду возросшей нагрузки на операторов стала очевидна необходимость увеличения ресурсной емкости контакт-центра клиники.  Было принято решение не менять поставщика оборудования, а провести модернизацию уже существующей системы связи Avaya, так как многолетний опыт эксплуатации клиникой решений Avaya доказал их надежность и высокое качество.

В рамках проекта в инфраструктуру контактного центра ОАО «Медицина» была интегрирована платформа Avaya Aura R8 на 600 абонентов в существующем медицинском центре, а также расширение на 300 абонентов в новом онкологическом центре в городе Химки. Ядро данной платформы включает в себя все возможности унифицированных коммуникаций, в частности, интеллектуальную платформу Avaya Workplace, контактный центр Avaya CC Elite на 52 оператора, систему микросотовой DECT связи, систему распознавания и синтеза речи, систему записи разговоров и систему отчетности.

«Avaya имеет обширный опыт в реализации комплексных решений по цифровой трансформации систем связи самых различных организаций, в том числе медицинских учреждений. Мы понимаем, насколько важна в этой сфере оперативность и слаженная работа, поэтому делаем все, чтобы предоставлять нашим клиентам надежные и эффективные решения.  Мы благодарим ОАО «Медицина» за долгое и плодотворное сотрудничество и надеемся, что модернизированная система будет полностью отвечать новым задачам учреждения,» — прокомментировал Андрей Корнилов, менеджер по работе с медицинскими учреждениями, Avaya.

Благодаря решениям Avaya удалось организовать единую отказоустойчивую систему унифицированных коммуникаций и службу контактного-центра, а также создать мобильный доступ сотрудников клиники к корпоративным средствам связи. Интеграция DECT телефонии с системами палатной сигнализации в новом центре дала возможность медицинским работникам получать оперативную информацию о пациентах и мгновенно реагировать на их запросы.

www.avaya.com

Поделиться:
Спецпроект

Win-win цифровизация «убьет» розницу и мегаполисы и создаст 13 млн. новых рабочих мест в российской «глубинке»

Подробнее

Светлана Архипкина: «Выиграет тот, кто раньше других оценит перспективы виртуальных сотрудников»

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку