Oracle обновляет CX Unity для объединения данных рекламы и маркетинга

Корпорация Oracle объявила о мощных обновлениях в корпоративной платформе управления данными о клиентах CDP (Сustomer Data Platform). Новые функции и интеграционные возможности помогут компаниям  выделиться на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих за счет создания привлекального клиентского опыта. Объединяя данные о заказчиках из систем маркетинга и рекламы, Oracle CX Unity позволяет предоставлять персонализированное и контекстное обслуживание при каждом взаимодействии с клиентами — при посещении веб-сайтов и показе рекламы онлайн, при звонках в службу поддержки и транзакциях в магазине.

Oracle CX Unity предоставляет компаниям сегментов B2B и B2C комплексную платформу для анализа и управления всеми данными о клиентах. Платформа объединяет различные источники данных о клиентах (онлайн и оффлайн, внутрении и внешние ), а затем с помощью встроенных средств машинного обучения выдает оптимальные варианты для улучшения пользовательского опыта в рамках существующих бизнес-процессов. Это позволяет создать единое и динамическое представление о клиенте в реальном времени и использовать знания о клиенте при взаимодействии с ним для увеличения продаж и повышения степени удовлетворенности клиентов.

ShopBack, платформа для повышения лояльности и выявления новых потребителей с 11 млн пользователей в восьми странах Азиатско-тихоокеанского региона, выбрала Oracle CX Unity для объединения данных и предоставления персонализированного обслуживания своим клиентам.

«Нам необходимо управлять данными из множества стран, на разных языках и в различных приложениях. Для формирования персонализированного опыта у всех наших клиентов нам требовалось агрегировать эти данные и создать единую систему записей, — рассказывает Скотт Тан (Scott Tan), глава CRM-направления в ShopBack. — Oracle CX Unity не только позволяет объединить данные и создать единый источник достоверной информации, но и извлечь ценные знания из данных и обогатить с их помощью взаимодействие с клиентами».

Интеграция Oracle CX Unity с Data Management Platform (DMP) и ID Graph Oracle позволяет бизнесу объединить традиционные данные маркетинга и рекламы из всех доступных источников — онлайн, оффлайн и внешних провайдеров данных. Сбор аналитических данных из разнородных рекламных и маркетинговых систем осуществляется за миллисекунды. Это позволяет B2C и B2B компаниям предоставлять клиентам персонализированный актуальный опыт независимо от того, какой способ взаимодействия выбрал существующий или потенциальный клиент и когда он решит взаимодействовать с брендом.

«Объединение информации о клиентах из различных маркетинговых и рекламных систем — единственный способ устранить пробелы в данных и использовать любое взаимодействие с клиентом с выгодой, — считает Роб Таркофф (Rob Tarkoff), исполнительный вице-президент по направлениям Oracle CX Cloud и Oracle Data Cloud. — Oracle обладает уникальными возможностями для объединения этих двух миров и предоставляет самые надежные, проверенные и комплексные инструменты анализа данных о клиентах».

Платформа Oracle CX Unity, выпущенная в октябре 2018 г., изначально интегрирована c Oracle Customer Experience (CX). Oracle CX — это интегрированный набор приложений, который помогает сделать ИТ проще, обеспечить инновационный пользовательский опыт и получить предсказуемые и осязаемые результаты.

www.oracle.com

Поделиться:
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее
Спецпроект

Специальный проект "Групповой спутниковый канал для территориально-распределенной сети связи"

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку