Одна из приоритетных задач российской игровой индустрии — развитие экспорта. Емкости внутреннего рынка часто не хватает: ограниченная аудитория и высокая конкуренция с крупными мировыми студиями не позволяет большинству проектов перейти на самоокупаемость. Как отечественным компаниям выйти на глобальный рынок и какие страны — самые перспективные для сотрудничества, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.
Основатель Nilee Games and Future Technologies Ананд Джа отметил, что индийский рынок видеоигр открыт для российских разработчиков. Эксперт подчеркнул, что для успешного релиза и дистрибуции в Индии важна локализация, которая предполагает не только перевод контента, но и культурную адаптацию под специфику региона.
«Российские разработчики могут публиковать свои проекты в Индии для мобильного, ПК, консолей. Важную роль здесь играет локализация. Наш рынок открыт для российских разработчиков. Своего рода мостиком между нашими двумя странами и игровыми индустриями является Российская Ассоциация игровой индустрии (АИИ)», — сказал Ананд Джа.
Говоря о том, какие продукты востребованы в Индии, эксперт отметил, что пользователям его страны нравятся игры с головоломками, с национальным колоритом, многопользовательские и для мобильного телефона.
«В Индии мобильные игры занимают первое место по популярности среди населения. Многие индусы даже имеют два телефона. Востребованы игры с национальном колоритом. Мы — страна с богатой культурой, у нас много легенд. Разработчики используют их для сюжетов игр», — сказал Ананд Джа.
Московская международная неделя видеоигр проходит в столице с 27 по 30 ноября. Мероприятие организовано Агентством креативных индустрий Москвы при поддержке столичного Департамента культуры и объединяет ведущие видеоигровые и ИТ-компании, специалистов отрасли и любителей видеоигр из России и других стран. В деловой программе принимают участие представители 20 стран, а городская программа объединяет более 330 площадок по всей Москве — компьютерные клубы, магазины электроники, образовательные учреждения и культурные пространства.
Источник: фото и текста https://moscowgame.ru/


