Платное ТВ в сегменте B2B. Россия. Итоги 2019 года

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте B2B по итогам 2019 года.

В исследовании проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте B2B. Для целей исследования выделены

∙         Непубличный показ – показ телевизионных трансляций в местах с малым количеством посетителей одновременно (офисы, поликлиники, букмекерские конторы, парикмахерские, автомойки и сервисы и т.д.). Частным случаем непубличного показа является телетрансляция в гостиничных номерах.

∙         Публичный показ – показ телевизионных трансляций в местах с большим количеством посетителей одновременно (бары, рестораны, фитнес-клубы).

В 2018 году рост корпоративного сегмента был вызван, в первую очередь, высоким спросом на подключение к платному ТВ юридических лиц из сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) перед началом чемпионата мира по футболу. В 2019 году основным драйвером подключений стала комплексная услуга для офисов – интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ.

По оценкам J’son & Partners Consulting в 2019 году количество корпоративных клиентов на платное телевидение в сегменте B2B составило 104,8 тыс., рост по отношению к предыдущему году составил 13%.

Больше всего новых клиентов за 2019 год привлек «Ростелеком» (9,5 тысяч), что позволило оператору укрепить свое лидерство. «Триколор ТВ» занимает второе место. В сумме на двух лидеров приходится 60,1% всей абонентской базы, что повторяет в целом ситуацию в сегменте B2C. Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году составила 1,73 млрд. рублей. Традиционно стоимость услуги для бизнес-клиентов выше (ARPU в 2019 году составил 1374 рублей в месяц), чем для частных. Таким образом, цена платного ТВ в сегменте B2B почти в 7 раз выше, чем в B2C.

С основными результатами этих исследований можно ознакомиться по ссылке ниже, также изучайте другие аналитические материалы на корпоративном портале JSON.TV.

«Платное ТВ в сегменте B2B. Россия. Итоги 2019 года»

Поделиться:
Спецпроект

Форум «ИТОПК-2020» оценил потенциал господдержки

Подробнее
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку