QSOFT Система управления знаниями

 ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ Cистема управления знаниями (база знаний)

НАИМЕНОВАНИЕ «QSOFT Система управления знаниями»

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ QSOFT

ПОСТАВЩИК QSOFT

ИСТОЧНИК (URL) https://kms.qsoft.ru/

НАЗНАЧЕНИЕ Решение «QSOFT Система управления знаниями» адресовано компаниям из всех сегментов экономики, а также государственным структурам, которые хотят повысить свою эффективность, сохранить и структурировать внутренние знания, а также быстрее и качественнее адаптировать новых сотрудников.

  

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

 Единая точка входа — В первый рабочий день сотрудник получает единый логин и пароль от корпоративного портала, а также соответствующие его позиции права доступа.

Онбординг новых сотрудников — Сотрудник использует систему, чтобы познакомиться с компанией и быстрей адаптироваться к новому рабочему месту.

Умные ленты — Сотрудники потребляют только актуальный контент в виде умных лент в привычном современном интерфейсе. Лента может быть настроена индивидуально.

Геймификация — Система включает функционал, мотивирующий сотрудников к ежедневному взаимодействию с ней.

Вовлечение сотрудников в создание контента — Система вознаграждений авторов стимулирует сотрудников создавать контент и делиться опытом с коллегами.

Обучение — Сотрудники развиваются и повышают квалификацию прямо на платформе, проходя различные курсы за счет интеграции с системами корпоративного обучения и тестирования.

Знания остаются в компании навсегда — Когда сотрудник завершает работу, то знания не пропадут вместе с ним.

  

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

 База знаний QSOFT это:

Работа с файлами. Файловое хранилище с тегами, классификацией и версиями, фильтрация и сортировка, легкое переключение между версиями статей и файлов, удобный инструментарий для контент-менеджеров и модераторов, журналирование событий, простота восстановления, функция “Избранное”, позволяющая сохранить подписи, списки на ознакомление, важные файлы и статьи.

Умный поиск. Мощная навигация внутри системы с учетом морфологии русского языка, индивидуальные списки для чтения.

Геймификация и инструменты для вовлечения. Умная лента на главной странице под запросы каждого сотрудника. Распределение информации по типам и классификациям, создание удобного пространства знаний для отделов или групп сотрудников. Рейтинги авторов, лайки, комментарии, связь с автором, уведомления по избранному контенту.

Коллективная работа со статьями. Разделение ролей на авторов и рецензентов, делегирование прав и задач по созданию и редактированию материалов, полноценное командное взаимодействие, обратная связь, инструменты контроля.

Инструментарий для корпоративного обучения. Создание курсов на платформе с возможностью отслеживания прогресса.

 

База знаний QSOFT легко интегрируется с корпоративным порталом, HR и административными системами, системами управления проектами и жизненным циклом. Обладает серьезным механизмом управления доступа к информации и делегирования. В систему встроена мощная система поиска и навигации.

Исходя из практики QSOFT, решение может быть внедрено в течение недели с момента старта работ, включая перенос данных, интеграции с корпоративными системами обучения персонала.

 

101000, Россия, Москва,
Покровский бульвар, 4/17, стр.1

info@qsoft.ru   +7 (495) 771-7363

www.qsoft.ru 

Поделиться:
Спецпроект

Компания iFellow объявила о переходе на российскую платформу CommuniGate Pro

Подробнее
Спецпроект

У общественного транспорта Ярославской области появилось мобильное приложение

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку