Компания RooX внедрила систему аутентификации и авторизации RooX UIDM для экосистемы нового российского электромобиля Атом. Решение включает сценарии входа, кастомные формы регистрации и интеграцию с backend-системами, обеспечивая быстрое масштабирование и гибкость развития. Проект был выполнен за 6 месяцев и выбран Атомом по итогам конкурса благодаря скорости развертывания и зрелости платформы.
Атом позиционирует свой электромобиль не только как транспорт, но как гаджет с широкими возможностями персонализации и цифрового взаимодействия с городом. В рамках этой концепции Атом формирует сообщество пользователей еще до появления автомобиля на рынке. Для этого компания запустила личный кабинет, предоставляющий доступ к сервисам экосистемы. Сейчас в нем доступны: профиль клиента, способы оплаты, управление организациями и уведомлениями, канал для обратной связи клиентов.
В дальнейшем личный кабинет станет основой взаимодействия водителей и пассажиров с автомобилем и окружающей цифровой инфраструктурой. Например, в нем появится раздел «Мой авто», в котором будут размещаться заказы и реальный автопарк клиента.
RooX реализовала для Атома решение по управлению доступом на базе RooX UIDM, включающее:
— сценарии входа через SMS OTP, минимизирующий барьеры входа для быстрого роста клиентской базы,
— кастомизированные формы регистрации и входа с учетом многообразия продуктов экосистемы и фирменного стиля Атома,
— прогрессивное профилирование пользователя (progressive profiling),
— интеграцию с backend-системами клиента для передачи профилей пользователей.
Выбор в пользу RooX UIDM был сделан по итогам конкурса, где критически важными факторами стали скорость развертывания, стоимость владения, зрелость решения для кастомизации и опыт команды в CIAM-проектах.
«Сейчас личный кабинет Атома решает базовые задачи, но наша цель — создать цифровую платформу, которая объединит пользователя, автомобиль и все сервисы вокруг него. Именно поэтому мы выбрали RooX UIDM, как зрелую систему управления доступом, способную оперативно поддержать нас в начале этого пути в соответствии с заявленными сроками», — прокомментировал Сосонкин Антон, владелец продукта Атом ID.
«На текущем этапе мы полностью реализовали и поддерживаем решение для Атома, но в дальнейшем команда заказчика сможет самостоятельно развивать продукт. У нас есть SDK и инструменты, которые позволяют заказчику дорабатывать интерфейсы и сценарии входа без глубокой технической зависимости от нашей команды. Это особенно важно для таких проектов, где экосистема будет быстро расти и требовать оперативных изменений», — добавил Евгенов Никита, директор по развитию бизнеса RooX.
Срок реализации проекта составил 6 месяцев: по три месяца на внедрение продукта и на кастомизацию по требованиям заказчика. Пилотный стенд был развернут и передан заказчику для тестирования за 2 недели.
Источник: Атом


