Розница Tele2 прирастает терминалами в метро

Оператор мобильной связи Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести свою SIM-карту прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.

В рамках стратегии Tele2 по созданию эффективной розницы оператор установит терминалы для выдачи SIM-карт на станциях Московского метрополитена. Первые устройства уже появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой». Высокотехнологичное партнерское решение позволяет полностью автоматизировать процесс получения SIM-карты, сократив время обслуживания до двух минут.

Для получения SIM-карты клиенту достаточно нажать соответствующую кнопку на дисплее терминала, ознакомиться с предложением оператора и забрать карту из ячейки диспенсера. При этом активировать SIM-карту абонент может самостоятельно с помощью мобильного приложения «Мой Tele2» – подсказки интерфейса помогут пройти регистрацию и заключить новый договор.

Функционал устройства подразумевает интерактивное взаимодействие с пассажирами: жидкокристаллические дисплеи в режиме реального времени транслируют актуальное предложение оператора, а общедоступное меню отвечает на все вопросы, значительно упрощая процесс самообслуживания. Обратиться к терминалу смогут и гости столицы – помимо русского языка, он «владеет» английским и китайским.

В установленных терминалах Tele2 предлагает пассажирам метро тариф «Мой онлайн». Так, за 400 рублей в месяц абонент получает 15 Гб интернета, безлимитные разговоры внутри сети и 500 минут для звонков на номера других операторов. Пользователям также откроется безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам и ряд бесплатных преимуществ – возможность делиться гигабайтами по всей стране и «SOS-пакет».

«Такое цифровое решение – смелый шаг для улучшения клиентского сервиса. Теперь столичный житель может даже в пути решать практические задачи, например, подключиться к сети Tele2 и опробовать нашу связь, – рассказал коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Жуковский. – Мы ценим время наших клиентов и упрощаем покупку SIM-карт. С помощью терминалов мы синтезировали привычную розницу и новейшие технологические разработки. При этом данный проект мы считаем экономически оправданным, фиксируя в метро активный рост потребления дата-трафика столичными абонентами. Так, только с начала года число скачанных гигабайтов увеличилось на 30%, при этом в самой подземке пассажира ждет качественная связь Tele2».

Стоит отметить, что оператор Tele2 первым охватил сетью LTE все станции метро в 2018 г. В следующем году компания планирует обеспечить скоростным Интернетом большинство веток на перегонах между станциями.

Проект, предусматривающий продажу SIM-карт прямо в подземке, реализуется совместно со столичным Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Ровно два года назад Дептранс анонсировал пилотный проект установки в вестибюлях возле стоек «Живое общение» соответствующих терминалов. Первые пять автоматов появились на станциях «Пушкинская», «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Курская» Кольцевой линии, «Комсомольская» Кольцевой линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии. До конца 2018 г. количество терминалов планировалось увеличить до десяти. Тогда же сообщалось, что в проекте участвуют два оператора сотовой связи.

Более того, руководитель Дептранса Максим Ликсутов говорил, что департамент «открыт для сотрудничества и с другими операторами, если они захотят принять участие в пилотном проекте. Удобные терминалы помогут пассажирам сэкономить время: они смогут купить сим-карту по дороге, не заходя в салон связи».

Любопытно, чем ответят конкуренты Tele2, для которых развитие розничной сети и повышение эффективности системы дистрибуции – не менее актуальные задачи.

Поделиться:

Светлана Архипкина: «Выиграет тот, кто раньше других оценит перспективы виртуальных сотрудников»

Подробнее

Глобальные сетевые тенденции

ПОДРОБНЕЕ  

Подпишитесь
на нашу рассылку