Салон красоты «Комильфо» перешел на единую ИТ-систему, снизив затраты на ИТ в 1,5 раза

ИТ-интегратор «Первый Бит» завершил масштабную цифровую трансформацию бизнес-процессов премиального салона красоты «Комильфо» (Челябинск). Салон перешел с разрозненных систем на единую платформу «БИТ.Управление медицинским центром», объединившую складской учет, CRM-контур и ведение расписания, интеграцию с сайтом клиники и передачу данных в ЕГИСЗ.

Консолидация данных позволила «Комильфо» в полтора раза снизить затраты на содержание учетных систем, в два раза ускорить обработку звонков и в пять раз быстрее получать управленческую отчетность.

Долгое время Комильфо использовало собственную систему для управления складом и регистратурой, а также отдельные решения для бухгалтерии, кадров и онлайн-касс. Такой подход приводил к большим временным затратам из-за ручного вводу данных и высоким расходам на поддержку ИТ-систем.

Руководство приняло стратегическое решение о консолидации всех учетных систем в едином решении на базе «1С» — «БИТ.Управление медицинским центром» (БИТ.УМЦ). В качестве исполнителя был выбран разработчик системы в лице челябинской команды интегратора «Первый Бит».

Факт того, что БИТ.УМЦ уже использовалась в Комильфо для кассовых операций, позволил команде проекта сразу перейти к разработке нужного функционала, пропустив этап первоначального внедрения.

«В блоке «Складской учет» была полностью автоматизирована работа склада. Мы не только перенесли данные и функциональность из предыдущей системы, но и внесли несколько улучшений. Например, теперь материалы списываются автоматически при оформлении услуги, если заданы нормы расхода, но всегда остается возможность сделать списание вручную», — рассказала менеджер по проектному сопровождению медицинских клиник компании «Первый Бит» в Челябинске Анна Павлова.

Для автоматизации телефонии использовался комплекс решений «БИТ.АТС» и «БИТ.Phone», бесшовно интегрированный с БИТ.УМЦ. Интеграция с телефонией и сайтом салона исключила ошибки двойной записи и ускорила процесс обслуживания клиентов. При звонке автоматически открывается карточка клиента с историей посещений, а система предлагает только свободные окна для записи.

Для косметологического направления была успешно реализована передача данных в ЕГИСЗ через модуль N3.Health, что обеспечило полное соответствие требованиям законодательства. Особенностью проекта стала настройка передачи 119 СЭМД протокола консультации, необходимого для организаций с лицензией на косметологию.

Переход на единую систему управления значительно упростил работу салона красоты. Теперь сотрудники тратят меньше времени на рутинные операции, быстрее получают необходимую отчетность и могут больше внимания уделять качеству обслуживания клиентов.

Один из промежуточных этапов проекта одержал победу в седьмом международном конкурсе лучших кейсов по автоматизации бизнеса «1С:Проект года» по итогам 2022 года. После этого систему продолжили дорабатывать, добавляя новую функциональность.

Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» продолжает сотрудничество с салоном красоты «Комильфо», обеспечивая дальнейшее развитие и поддержку внедренных решений.

Источник: Первый Бит

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее