Сбер-образование

«Сбер» представил образовательную онлайн-платформу Edutoria, которая является маркетплейсом для образовательных курсов по различным направлениям: от ИТ до творчества. На онлайн-платформе пользователи могут развивать современные навыки, повышать квалификацию и осваивать новую профессию. Edutoria предоставляет компаниям и экспертам бесплатный сервис по созданию и размещению курсов, который позволяет тиражировать и монетизировать свои знания.

Образовательные траектории

Главной задачей платформы является разработка мотивирующих путей развития, которые позволяют пользователям системно двигаться к собственным образовательным целям через освоение профессиональных и мягких навыков. Маркетплейс Edutoria предлагает не только изучить широкий набор отдельных курсов, но и выбрать сформированную из лучших программ траекторию обучения. Сейчас платформа объединяет уже десять тематических направлений, в которых представлены курсы от ведущих поставщиков: СберУниверситета, GeekBrains, Otus, ИКРА, Novikov School, Moscow Business School и других. Подписка Ed+ даёт скидку 15% на включённые в неё курсы, а также возможность бесплатного прохождения более 40 курсов по различным темам.

Edutoria также предоставляет сервисы вузам для реализации онлайн-программ высшего и дополнительного профессионального образования. Так, в этом году начнётся обучение по магистерской программе МИСиС «Науки о данных», в МАИ будет запущена программа дополнительного профессионального образования по цифровизации. Корпоративным клиентам для обучения сотрудников на платформе доступны полный перечень образовательного контента и гибкие условия сотрудничества. Авторам маркетплейс даёт бесплатный доступ к конструктору курсов, позволяющему размещать образовательный контент для разных форматов обучения. В личном кабинете поставщики контента могут увидеть аналитику покупок своих курсов за выбранный период времени. Кроме того, Edutoria обеспечивает маркетинговое продвижение и повышение узнаваемости бренда поставщика.

«Edutoria — это онлайн-платформа, которая делает качественное образование доступнее и позволяет сориентироваться в различных направлениях: от ИТ до творчества, — поясняет цель создания платформы директор Центра индустрии образования «Сбербанка» Наталья Журавлёва. — Маркетплейс активно развивается, внедряя успешные практики Сбера в области искусственного интеллекта и создания цифровых решений. Каждый день к нам присоединяются новые партнёры, добавляются новые актуальные курсы, пользователи получают доступ к различным финансовым и технологическим сервисам, что позволяет нам разрабатывать новые траектории развития, которые может выбирать каждый пользователь«.

Онлайн-образование

Стать хорошим специалистом сейчас достаточно сложно без качественного образования, причем современным работникам требуются самые разнообразные навыки от освоения последних технологий в ИТ до творческих компетенций. Образовательные учреждения в основном дают только базовое образование, и дальнейшая карьерная траектория находиться в основном в руках самих специалистов. Платформы онлайн-образования, типа Edutoria, как раз и позволяют наращивать компетенции в тех направлениях, которые сотрудникам нужны для максимально эффективности исполнения своих текущих обязанностей.

Поделиться:
Спецпроект

ИТ-стартапы в сезон венчурной зимы

Подробнее
Спецпроект

Платформа RPA на вырост. Ускоренная миграция с импортного решения на отечественное

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку