СберБанк и Visa запускают первую в России Data Lab

СберБанк совместно с Visa запускают первую в России Лабораторию данных (Data Lab), которая будет на основе обезличенных данных изучать изменения в поведении клиентов и при помощи технологий искусственного интеллекта и машинного обучения разрабатывать максимально персонализированные предложения для всех пользователей карточных продуктов. Всё это призвано повысить удобство и качество услуг для клиентов.
Лаборатория займётся не только исследованием текущего клиентского поведения, но и – с использованием уникального R&D-кластера – построением вероятностных гипотез, что позволит предвосхищать ожидания клиентов.
Лаборатория данных будет работать на инфраструктуре Сбера. В частности, для исследований в области искусственного интеллекта будет использоваться сверхмощный компьютер «Кристофари».
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления СберБанка:
«СберБанк всегда стремится предоставлять клиентам самые современные и удобные услуги. Технологические инновации и сотрудничество с Visa дают нам возможность максимально точно настроить индивидуальные предложения по карточным продуктам. Всё это делается для ещё большего удобства клиентов и ещё более высокого качества предоставляемых нами услуг. Благодаря открытию Лаборатории данных привычная пластиковая или цифровая карта станет незаменимым помощником клиента в его повседневных финансовых операциях».
Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России:
«Мы рады возможности сотрудничества с одним из наших ключевых клиентов в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения, которые сегодня так стремительно развиваются. Уверен, что подобное взаимодействие в области работы с данными – один из важных элементов, который поможет принести дополнительную ценность держателям карт Visa СберБанка и улучшить их пользовательский опыт».

www.sberbank.ru.

Поделиться:
Спецпроект

Форум «ИТОПК-2020» оценил потенциал господдержки

Подробнее
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку