СберСервис подвел итоги первого полугодия

Компания продолжает наращивать объемы сотрудничества – по результатам деятельности в первые 6 месяцев года, выручка выросла на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила почти 6,5 млрд рублей. Рост выручки был обеспечен несмотря на негативное влияние пандемии коронавируса, снизившей общую деловую активность рынка и повлекшую ряд дополнительных операционных издержек. Прибыль компании при этом составила 140 млн рублей. Востребованность ИТ-сервисов при переводе компаний на удаленный режим работы и поддержке ИТ-инфраструктуры в конце первого квартала, позволила СберСервису увеличить объемы внешних продаж практически в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

– Инженеры СберСервиса поддерживали бесперебойную работу обслуживаемого оборудования для сохранения нормальных условий жизнедеятельности людей и обеспечивали устойчивость финансовой системы страны, – говорит генеральный директор Алексей Евтушенко. – Мы создали достаточный запас прочности по запасным частям и расходным материалам, чтобы в кратчайшее время восстанавливать работоспособность техники. В полном объеме исполняли свои обязательства перед своими заказчиками и партнерами, особое внимание уделяя уровню и качеству сервиса.

Согласно исследованиям, уровень удовлетворенности качеством сервиса ключевых клиентов вырос почти на 10% относительно аналогичного периода прошлого года и приблизился к 95%. Компания продолжит активные действия по наращиванию объемов внешних контрактов и развитию дополнительных компетенций и сервисов в области обеспечения и обслуживания ИТ-оборудования и развития цифровизации бизнеса.

sberbank.ru

 

Поделиться:
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее
Спецпроект

Специальный проект "Групповой спутниковый канал для территориально-распределенной сети связи"

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку