СберСервис запустил линейку современных цифровых продуктов для автоматизации и контроля бизнес-процессов

Компания СберСервис предложит бизнесу современные цифровые решения на базе технологий RPA (Robotics Process Automation), а также комплекс услуг диспетчерского центра и визуализации бизнес-процессов.

СберСервис обеспечивает комплексное техническое обслуживание широкого спектра информационно-телекоммуникационного оборудования, также предлагает услуги по внедрению и интеграции современных цифровых решений для бизнеса любого уровня.

Линейка продуктов компании пополнилась новыми решениями для автоматизации бизнес-процессов любой отрасли. В нее вошли продукты на базе технологии RPA, которая занимает одну из ключевых позиций в ИТ-ландшафте крупных российских компаний. Команда СберСервис обладает широкой экспертизой в RPA, проводит глубокую аналитику и подбирает максимально эффективную стратегию для роботизации процессов, как на собственной архитектуре, так и на ресурсной базе клиента.

Диспетчерский центр СберСервис предлагает услуги первой и второй линии техподдержки для решения клиентских запросов любой сложности: от консультаций по работе программного обеспечения до дистанционной настройки ИТ-оборудования. Благодаря территориальному распределению диспетчерский центр обеспечивает высокий уровень сервиса и закрытие заявок в кротчайшие сроки. Решения по поддержке могут быть реализованы как на базе собственной инфраструктуры СберСервиса, так и на инфраструктуре клиента.

«СберСервис запускает линейку продуктов для цифровой трансформации среднего и крупного бизнеса: RPA, аналитика данных, мониторинг качества, а также услуги диспетчерского центра. Для нас важно предложить клиенту полный комплекс систем автоматизации бизнес-процессов, а также осуществлять поддержку внедренных продуктов», — отметил Артем Задоя, директор департамента ДКСиК СберСервис.

Решение для эффективного управления бизнес-процессами — система мониторинга качества, поможет получить актуальную информацию о происходящем внутри компании или подразделения. Визуальный контроль помогает выявить проблемные места, а также обратить внимание на выполнение KPI и текущих задач в режиме реального времени. Команда разработала три основных вида дашбордов разного уровня. Стратегический дашборд — позволяет топ-менеджменту компании получать верхнеуровневую информацию о работе компании и подразделений. Для линейного персонала создан операционный дашборд, он помогает контролировать отклонения в выполнении текущих процессов и задач. Аналитический дашборд отображает анализ динамики показателей, а также разбор отклонений и точек роста.

Поделиться:
Спецпроект

ИТ-стартапы в сезон венчурной зимы

Подробнее
Спецпроект

Платформа RPA на вырост. Ускоренная миграция с импортного решения на отечественное

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку