Сервис управления здоровьем Checkme выходит на рынок ДМС

Российский медтех-сервис Checkme запустил B2B-продукт в формате конструктора. Сервис позволяет создать корпоративный пакет услуг, куда помимо базовых опций ДМС можно включить чекапы, телемедицину, сессии с личным психологом, страхование от несчастного случая. По запросу клиента его можно расширить до полноценного соцпакета за счет дополнительных услуг и бенефитов.

В основе нового продукта — результаты работы компании в B2C-направлении с более чем 25 000 клиентов. Этот опыт позволил проанализировать, какие сервисы и медицинские услуги наиболее востребованы, чтобы пересмотреть стандартный ДМС и предложить в рамках конструктора Checkme необходимые пользователям опции. Экспертиза в пользовательском опыте — 87% индекса удовлетворенности клиентов помогла адаптировать B2C-приложение Checkme под новый продукт и предложить клиентам интуитивную IT-платформу, где активация программы, запись к врачу, хранение анализов и другие опции доступны за пару кликов.

На новом для себя рынке Checkme продолжает работать в рамках медицинской лицензии компании; страховыми партнерами сервиса по B2B-вертикали стали Ингосстрах и Ингосстрах Жизнь.

«Мы выяснили, что в ДМС и соцпакеты входят услуги, которыми сотрудники не пользуются; часто нет понимания, как их активировать. При этом работодатель за это платит. По-настоящему важные для людей опции бывают недоступны — например, клиент часто не может получить направление к врачу без жалоб, что исключает превентивный подход к своему здоровью. Мы пересмотрели текущий подход и предложили более удобный медицинский продукт, в основе которого — забота о сотрудниках и выгода для работодателя», Анастасия Файзуленова, основательница сервиса управления здоровьем Checkme

Первыми корпоративными клиентами Checkme стали такие компании, как Usedesk, Ticketscould, YouDo и «нетмонет».

«Наконец-то у сервиса появилось B2B-решение, а у нас — соцпакет для настоящей заботы о здоровье. Вместо ДМС «на всякий случай». Теперь сотрудники могут проверить свой организм в любой момент — даже если жалоб еще нет», отметил Сергей Будяков, генеральный директор Usedesk.

«Долго думали, как собрать соцпакет, чтобы сотрудники пользовались. Checkme предложили оптимальный состав: мы купили стоматологию, ДМС, страхование, ну и, конечно, чекапы», — говорит Егор Егерев, генеральный директор Ticketscloud.

«Мы задумывались о превентивной медицине для сотрудников, и Checkme разработала нам чекапы, которые помогают следить за здоровьем. Очень удобно, что запись и все коммуникации — на одной платформе и по приятной цене», прокомментировал Денис Кутергин, основатель YouDo

Checkme помогает собрать наиболее выгодный пакет необходимых клиенту услуг. Пользовательский путь может включать в себя обслуживание не только по ДМС или при несчастном случае; обращение в клиники доступно без жалоб — для диагностики здоровья. Результаты чекапов и другие медицинские документы можно хранить в личном кабинете сотрудника в приложении Checkme. Отдельный ЛК предусмотрен для HR для управления списком сотрудников и оперативной связи с Checkme. Использование IT-платформы и сопровождение с персональным аккаунт-менеджером сервис предоставляет бесплатно. 

Checkme — сервис управления здоровьем. С 2019 года Checkme развивается как платформа, которая агрегирует клиники со всей России. К сервису подключено более 5 000 клиник. Ключевой продукт сервиса — чекапы. Это программы проверки здоровья, которые Checkme разрабатывает вместе с медицинскими экспертами, согласуя состав чекапов в Евразийской Ассоциации Терапевтов и в израильской клинике HADASSAH Medical. Сейчас у Checkme более 10 чекапов на любой случай — от ежегодной проверки организма до теста на аллергию, проверки сердца, суставов, мужского и женского здоровья. При этом с Checkme обследования обходятся на 65% выгоднее, чем при прямом обращении в те же клиники. За последние два года чекапами воспользовались более 25 тысяч человек. 

Поделиться:
Спецпроект

Компания iFellow объявила о переходе на российскую платформу CommuniGate Pro

Подробнее
Спецпроект

У общественного транспорта Ярославской области появилось мобильное приложение

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку