Сеть KARI в 2 раза увеличила число магазинов в России при поддержке MAYKOR

MAYKOR, общероссийский поставщик услуг аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, развивает комплексный контракт на ИТ-поддержку для международной сети магазинов обуви KARI. За два года при поддержке MAYKOR ритейлер открыл более 280 торговых точек в России, увеличив их число более чем в 2  раза.

 Международная сеть KARI успешно развивается в 5-ти странах, на сегодняшний день она включает более 890 магазинов, компания демонстрирует высокие темпы развития сети в России. Только с начала 2015 года в различных регионах было открыто более 70 торговых точек ритейлера, в стране действуют 648 магазинов бренда. Для ИТ-поддержки открытия новых торговых точек и технического обслуживания ИТ-инфраструктуры KARI использует аутсорсинг.

 MAYKOR оказывает услуги техподдержки всех магазинов KARI в России по «программе максимум». Пакет сервисов включает ввод в эксплуатацию и поддержку всего программно-аппаратного комплекса торговых объектов: автоматизированных рабочих мест, сетевого оборудования, систем видеонаблюдения, телевизионных и акустических систем, а также обеспечение необходимого запаса расходных материалов, ЗИП и подменного фонда. Услуги предоставляются по единому договору с едиными требованиями соблюдения SLA по всей России.

«Контракт на централизованный аутсорсинг техподдержки ИТ-инфраструктуры с MAYKOR мы заключили в 2013 году. Эта модель позволяет нам масштабировать сервис в зависимости от потребностей бизнеса и поддерживать высокие темпы развития без увеличения непрофильной нагрузки на собственный персонал. За два года мы убедились в экономической эффективности такого подхода и продолжаем сотрудничать с компанией MAYKOR», – комментирует Директор по ИТ торговой сети  KARI Венер Сафин.

www.maykor.com

Поделиться:
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее
Спецпроект

Специальный проект "Групповой спутниковый канал для территориально-распределенной сети связи"

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку