Скоростной тираж кассового решения: как гипермаркеты «ОБИ» возобновили работу

Кассы всех 27 магазинов «ОБИ» работают теперь на российском решении Set Retail. Ритейлер поделился деталями проекта замены кассового ПО, особенностью которого стали его сроки — с момента обращения «ОБИ» в CSI до готовности к тиражу прошла всего неделя. Тираж на магазины занял 14 дней.

В результате ухода с российского рынка немецкой компании «ОБИ» у российского подразделения компании встал вопрос сохранения бизнеса и рабочих мест — в компании 4200 сотрудников. Одним из важных этапов была локализация ИТ-решений. Первостепенной задачей было открытие магазинов — а значит, и замена кассового решения группы на российский аналог.

В апреле 2022 года начался подбор ИТ-решений и выбор остановился на Set Retail. Ритейлера привлекли показатели стабильности и надежности решения из Единого реестра российского ПО. В Set были не только все необходимые «ОБИ» функциональные блоки, но и экосистема дополнительных продуктов и сервисов — в том числе, для передачи состава чека из зала на кассу, поддержки маркировки и перезапуска программы лояльности. Доработок практически не потребовалось, а интеграция с ERP 1С была легко настроена с помощью модуля от компании «Арта». К 9 мая открылись все 27 российских магазинов «ОБИ».

«Нам удалось не только быстро возобновить работу магазинов в непростых условиях на рынке, но и сразу внедрить улучшенное кассовое ПО. Сейчас “из коробки” доступны функции, которых не было в предыдущем решении, упростились многие рутинные процессы: например, вывод кассиров, возврат товаров и т.д. Интуитивный и простой интерфейс сократил обучение нового кассира до 2-х часов. Благодаря поддержке команды со стороны партнера, все вопросы при внедрении и интеграции решались крайне оперативно, что сыграло важную роль при столь амбициозных сроках внедрения. Сейчас мы рассматриваем использование дополнительных модулей из экосистемы Set для развития сервиса для наших покупателей», — прокомментировал Дмитрий Мамонтов, ИТ-директор «ОБИ».

Особенность проекта — его сроки: с момента обращения ритейлера в CSI до успешного пилотного запуска и готовности к тиражу «под ключ» прошла одна неделя. Тираж на все магазины занял 14 дней.

«Работа велась в ускоренном темпе, но все цели достигнуты благодаря четкому планированию со стороны обеих проектных команд. За 4 дня мы запустили Set Retail на тестовом стенде, была выполнена интеграция с новой ERP-системой. 27 апреля на Set Retail открылся первый магазин в Москве. За майские праздники были запущены все гипермаркеты — 236 основных касс. Мы были рады помочь «ОБИ» закрыть все базовые кассовые задачи и предложить новые перспективы с Set. Для нас этот проект имеет особую важность», — отметил директор по продуктам Set компании CSI Алексей Анкудинов.

Поделиться:
Спецпроект

Компания iFellow объявила о переходе на российскую платформу CommuniGate Pro

Подробнее
Спецпроект

У общественного транспорта Ярославской области появилось мобильное приложение

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку