Службы скорой помощи в цифровом контуре здравоохранения

Компания «Нетрика Медицина» помогла пяти разработчикам информационных систем для служб скорой медицинской помощи (СМП) интегрироваться с платформой «N3.Здравоохранение». Благодаря этому компании упростили взаимодействие с медицинскими информационными системами: врачи скорой помощи могут получать информацию о состоянии здоровья пациента, выезжая на вызов, а участковые врачи — информацию о вызовах и их итогах.

Среди задач в сфере цифровизации здравоохранения большое значение придается интеграции медицинских информационных систем (МИС) с решениями, предназначенными для служб скорой и неотложной медицинской помощи (СМП). В ситуации, когда нужно действовать быстро, помогают цифровые технологии.

 

По единым стандартам обмена данными

Петербургская компания «Нетрика Медицина» предоставила единые стандарты обмена данными, обеспечив возможность подключения к платформе «N3.Здравоохранение» пяти ведущих ИТ-разработчиков систем для служб скорой медицинской помощи (СМП). Среди них – компания «Компьютерные интеллектуальные системы», научно-производственное предприятие «ТЕЛДА», группа компаний «ICL», научно-техническая лаборатория «Нэкст Техника», «АДИС – Новые системные технологии».

Эти компании работают более чем в 40 регионах Российской Федерации. Интеграция позволила им обеспечить преемственность между службой СМП, амбулаторными учреждениями и стационарами.

 

Преимущества единого информационного поля

Все участники процесса находятся в едином информационном поле. Бригада скорой помощи, выезжая на вызов, получает доступ к истории болезни пациента и сведениям о наличии хронических заболеваний, сопутствующих диагнозов, назначенных лекарственных препаратах. Поэтому уже в пути можно формировать тактику лечения и принимать решения с учётом анамнеза.

Карта вызова – документ, который содержит сведения о диагнозе, выполненных процедурах, факте госпитализации – сохраняется в интегрированной электронной медицинской карте, и в электронном виде становится доступна лечащему врачу. Благодаря этому участковый врач получает уведомление о факте вызова и «активах», то есть тех пациентах, которых необходимо осмотреть после визита скорой.

Экосистема платформы «N3.Здравоохранение»

«Интеграция с системами служб скорой помощи – еще один шаг в развитии экосистемы платформы «N3.Здравоохранение», над созданием которой мы работаем уже более 10 лет, – говорит Игорь Башков, коммерческий директор компании «Нетрика Медицина» – Вокруг нашего решения сформировалось сообщество вендоров систем для цифровой медицины. Наши партнеры обладают глубокой экспертизой в своей предметной области и бесшовно интегрированы с ключевыми сервисами N3 – интегрированной электронной медицинской картой, лабораторным сервисом, телемедицинской подсистемой. Благодаря этому мы можем предложить региональные решения экспертного класса, которые быстро адаптируются к меняющимся требованиям и не ограничивают заказчика в развитии необходимой функциональности».

«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение».

Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения «N3.Аналитика».

www.netrika.ru

Поделиться:
Спецпроект

Spot Wave: NetApp оптимизирует облачную инфраструктуру

Подробнее
Спецпроект

Цифровая перезагрузка лесного комплекса

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку