Спрос на электронные услуги в Подмосковье вырос почти вдвое за год

Спрос на электронные услуги непрерывно растет в Подмосковье: с 2019 года количество обращений за неделю на региональный портал госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/ выросло почти вдвое и составило 220 тыс.
«Если говорить о цифровизации государственных и муниципальных услуг, на данный момент в Московской области 187 услуг из 450 доступны в электронном виде. В 2019 году прирост электронных обращений за неделю составлял 120-150 тысяч, а в 2020 году эта цифра уже достигла 220 тысяч обращений в неделю. То есть мы видим рост популярности онлайн-обращений практически в 2 раза», – отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Только с начала текущего года в электронном виде жителям Московской области через региональный портал https://uslugi.mosreg.ru/ было оказано 3,2 миллиона услуг.
Самыми популярными онлайн-услугами за 9 месяцев 2020 стали: запись в кружки и секции – 650 тысяч обращений, обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет (молочная кухня) – 287 тысяч обращений, выплата на ребенка от 3 до 7 лет – 2020 тысяч обращений.
Напомним, согласно данным Росстата, по итогам 2019 года Московская область заняла первое место в Центральном федеральном округе по доле граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронном виде – в 2019 году этот показатель достиг уровня 90,9%.
mosreg.ru

Поделиться:
Спецпроект

Форум «ИТОПК-2020» оценил потенциал господдержки

Подробнее
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку