Syssoft защитил корпоративную сеть «Курьер Сервис Экспресс»

Компания Syssoft («Системный софт»), центр экспертизы в области подбора и поставки программного обеспечения, завершила внедрение продуктов ESET для защиты инфраструктуры компании «Курьер Сервис Экспресс», специализирующейся на доставке грузов и корреспонденции.

Главной задачей проекта была многоуровневая защита корпоративной сети и данных компании, так как «Курьер Сервис Экспресс» работает с персональными данными клиентов, строго соблюдая их защиту. Для этого было выбрано решение ESET Secure Enterprise, которое обеспечивает наивысший уровень защиты рабочих станций в корпоративной сети и серверов на разных платформах. Решение защищает рабочие станции как от известных вирусов, так и от тех, которые еще не внесены в специальные антивирусные базы.

«Во всем мире постоянно растет количество инцидентов, связанных с информационной безопасностью. Коронавирус лишь увеличил активность злоумышленников, которые пытаются любыми способами проникнуть в корпоративные сети и завладеть информацией. С этой проблемой можно бороться благодаря комплексным и современным программным средствам. Поэтому мы остановились на ESET Secure Enterprise. Это решение может обеспечить эффективную защиту корпоративной ИТ-инфраструктуры без снижения производительности. Благодаря специалистам Syssoft, с которыми мы сотрудничаем не первый год, в компании развернута защита на 1400 рабочих мест», — рассказал Андрей Жезлов, руководитель Управления Департамента информационных технологий КСЭ.

Решение ESET Secure Enterprise также способно эффективно защищать файловые и почтовые сервисы на разных платформах. Еще одно преимущество платформы — сетевая защита на уровне HTTP- и FTP-шлюзов, что не только повышает безопасность и управляемость системы, но и обеспечивает оперативную работу для многофункциональных систем с большим объемом входящего трафика.

«Для сферы логистики критически важно, чтобы все критичные клиентские данные были под защитой — из этого складывается не только оперативное и качественное распределение грузов, но и репутация компании. Поставленные в «Курьер Сервис Экспресс» облачные и эвристические технологии ESET повысят безопасность данных пользователей компании при минимальном влиянии на производительность системы», — рассказала Владимир Митрофанов, менеджер по продажам компании Syssoft.

«Курьер Сервис Экспресс» начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. Сегодня это надежный партнер для тысяч компаний. Широкий спектр транспортных возможностей, а также собственная филиальная сеть позволяют компании обеспечить доставку документов и грузов по принципу «от двери до двери» в любую точку планеты. Собственная филиальная сеть «Курьер Сервис Экспресс» в России включает 136 филиалов и более 250 представительств.

http://www.syssoft.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку