TalkBank развивает обратную связь: банк внесет коррективы в бизнес-процессы в соответствии с пожеланиями своих пользователей

TalkBank – первый банк в мессенджерах рассказал, как он планирует оптимизировать свою работу, взяв за основу реформ пожелания пользователей, полученные в ходе опросов, анкетирования и глубинных интервью.

TalkBank – первый банк России, работающий без физического офиса и оформляющий виртуальные карты через чат-бот в одном из пяти популярных онлайн-мессенджеров, принял решение расширять функционал на основе фидбэка своих клиентов. Каждый обладатель виртуальной карты TalkBank может принять участие в регулярных опросах, анкетировании и глубинных интервью и рассказать о своих впечатлениях о работе с финансовыми продуктами банка, оперативности службы поддержки пользователей, а также высказать свои пожелания по улучшению банковских сервисов.

«Качественная обратная связь – краеугольный камень успешного бизнеса. Наша цель – создание уникального банковского продукта, простого, понятного и удобного для всех категорий пользователей. Достичь этого можно лишь получая регулярный фидбэк от самих клиентов. Качество коммуникации с клиентами и их искренняя заинтересованность в улучшении сервиса говорят о том, что мы на верном пути», – комментирует основатель и CEO TalkBank Михаил Попов.

Методы работы банка нашли отражение в народном рейтинге популярного портала banki.ru, где TalkBank стабильно входит в десятку лучших банков, по мнению рядовых клиентов. Несмотря на высокую оценку банк продолжает активно работать над созданием комплексной программы лояльности, позволяющей вознаграждать наиболее активных клиентов, участвующих в совершенствовании его сервисов и еще сильнее укрепить собственные позиции в глазах аудитории.

«Похоже, мы не зря сделали ставку на коммуникацию с клиентами: весь функционал TalkBank доступен в мессенджерах. Запросами и проблемами занимается обучаемый чат-бот, который оперативно отвечает на вопросы в режиме 24/7. При этом скорость обработки запросов – один из главных критериев пользовательской оценки банка», — добавляет операционный директор Александр Новиков.

www.pronline.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку