Торговая сеть «Сигма» вернулась к кассовым решениям CSI и первой в регионе организовала зоны самообслуживания

«Сигма» является частью известного в Республике Карелия холдинга «Лотос» и объединяет магазины разных форматов. В прошлом году ритейлер перешёл на новое кассовое решение: ускорил работу кассовой линии, обеспечил контроль оборота алкогольной продукции, бесшовно интегрировал Set Retail с внешней системой лояльности. Впервые в регионе были установлены кассы самообслуживания — первый остров на 8 касс CSI K появился во флагманском гипермаркете сети.

Ритейлер уже использовал Set Retail, но в 2016 году, оставив только модуль Set Prisma для видеоконтроля кассовых операций, перешел на «СуперМаг УКМ 4».

К 2021 году действующую систему было решено заменить.

  • Из-за низкой скорости обработки безналичных платежей в часы пик на кассах скапливались очереди — зависания на терминалах оплаты доходили до 30 секунд.
  • Претензии были и к логике работы программы лояльности: из 10 тысяч заведенных акций ритейлер работал только с 10-ю, при этом не удаляя старые, чтобы активные акции не «сломались».
  • В магазинах «у дома» требовалась срочная замена фискальных регистраторов из-за срока годности фискальных накопителей.
  • Но главным катализатором замены решения стало желание руководства сети внедрить самообслуживание для покупателей.

Спустя 5 лет «Сигма» вернулась к решениям CSI, оценив сделанные за это время в продукте доработки.

Set Retail управляет всеми видами касс в магазинах, позволяет организовать автоматизированное управление: кассами, операционным днем, весами и весовым товаром, редактированием и печатью ценников. Новые фискальные регистраторы Pirit синхронизируются с кассой и быстро печатают чеки. Сервис Set Mark Alco исключает ошибки при продаже акцизного алкоголя и проверяет марки автономно, даже в отсутствие интернета. Решена проблема с очередями, с зависанием банковских терминалов. Налажена работа с акциями и скидками, настроена интеграция с системой лояльности, которую ритейлер использует для сегментации покупателей.

«Сегодня карта лояльности сети «Сигма» есть в каждом домовладении Петрозаводска. Нам удалось сохранить базу всех владельцев карт и произвести «бесшовную» интеграцию внешней программы лояльности с кассовым решением CSI Set Retail. Ушла проблема «подвисания» кассового оборудования: кассы стали работать быстрее, скорость обслуживания покупателей увеличилась», — отмечает Софья Мацуева, ведущий менеджер по маркетингу торгового холдинга «Лотос».

Последним этапом стал запуск островов самообслуживания в двух магазинах сети. Покупка на кассах самообслуживания в среднем занимает 1 минуту при средней корзине в 4 товара. Планируется тираж решений на остальные магазины.

Более подробное описание проекта есть на сайте CSI

 https://thlotos.ru/

Поделиться:
Спецпроект

ИТ-стартапы в сезон венчурной зимы

Подробнее
Спецпроект

Платформа RPA на вырост. Ускоренная миграция с импортного решения на отечественное

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку