ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ
облачная аналитическая платформа

НАИМЕНОВАНИЕ
Utrace Analytics

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Utrace – российский вендор

ПОСТАВЩИК
Navicon

ИСТОЧНИК (URL)

НАЗНАЧЕНИЕ
Utrace Analytics поможет фармпроизводителям анализировать данные из ИС МДЛП. С помощью платформы производители могут практически в онлайн-режиме отслеживать распределение товара по всей логистической цепи и получать данные о конечных продажах, анализировать коммерческую эффективность маркетинговых кампаний и точнее планировать процессы производства и поставок.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Новая система является одновременно и транзакционным бизнес-приложением, и хранилищем данных. Первое необходимо для взаимодействия с ИС МДЛП, а второе используется для преобразования и хранения больших объемов данных. Utrace Analytics собирает информацию на трех уровнях.
Первый – мастер-данные из системы L4, а также первичное движение продукции внутри компании-производителя: какие серии были произведены, где хранятся и кому первоначально отгружены.
Второй – информация из ИС МДЛП, которая помогает вычислить движение продукции в товарном контуре, от производителя к дистрибьютору и далее до аптек и покупателя.
Третий уровень – данные из бизнес-приложений: о проведении промо-акций, увеличении стоков, изменении ценовых соглашений с дистрибьюторами и другая информация, которая может влиять на динамику спроса.
В зависимости от инсайтов, которые сейчас необходимы пользователю, он может выбрать, какие внутренние данные совместить с информацией из МДЛП.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Utrace Analytics позволяет аналитикам фармкомпаний в режиме онлайн визуализировать все звенья цепи поставок каждого лекарственного препарата, а также автоматизировано выявлять появление дефектуры, риск наступления out-of-stock, over-stock, получать сводку фактического спроса в аптеках и ЛПУ, анализировать силу бренда (мощность сетевого распространения и индекс дистрибуции). Кроме того, благодаря информации, полученной с помощью системы, фармкомпания может более гибко и точно планировать производство и поставки, увеличить оборачиваемость на собственных и партнерских складах.
Также ИТ-решение помогает повысить коммерческую эффективность производителя. Аналитики могут в режиме реального времени отследить коммерческую эффективность маркетинговых кампаний на уровне розничного сегмента, проанализировать выполнение объемных соглашений дистрибьюторами, upsale локальных и промо-акций, а также получить информацию о конечных продажах.

 

https://utrace.ru/

Поделиться:
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее
Спецпроект

Специальный проект "Групповой спутниковый канал для территориально-распределенной сети связи"

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку