В Москве назвали самые клиентоцентричные IT-компании России

В Москве прошла первая премия «Технологические лидеры клиентоцентричности» при поддержке профессионального сообщества ClientFirst. На церемонии наградили компании, которые ориентированы на потребности клиентов при создании своих продуктов. Премия основана на исследовании Высшей школы экономики и Cloud.ru «Индекс клиентоцентричности IT-компаний», где оценивался успех взаимодействия с клиентами.

Исследователи оценивали компании по 16 показателям, которые входили в четыре основные группы:

  • Проактивное взаимодействие с клиентом: способна ли компания использовать технологии для улучшения коммуникации с пользователями;
  • Совместное создание ценности: насколько активно организация общается с клиентами при разработке и улучшении продукта;
  • Внутренняя интеграция: как эффективно бизнес объединяет сотрудников и процессы в развитии клиентоцентричной корпоративной культуры;
  • Внешняя координация: насколько успешно компания управляет внешними процессами и партнерствами с помощью цифровых технологий.

По результатам премии среди победителей в различных номинациях стали компании, которые заработали лучшие оценки по ключевым показателям:

  • VisionLabs – «Проактивное взаимодействие с клиентами»
  • NAUMEN – «Активность в R&D»
  • Цифровые проекты МТС – «Инвестиции в развитие»
  • Группа Arenadata – «Технологическая готовность продуктов»
  • ГК Softline – «Позитивное упоминание продуктов и сервисов в медиа»
  • X5 Group – «Совместное с клиентом создание стоимости»
  • Ростелеком – «Широкое упоминание компании в медиа»
  • Объединенная компания Wildberries и Russ – «Многообразие коммуникационных каналов с клиентами»
  • Cloud.ru – «Вклад в развитие клиентоцентричности»
  • Группа «Самолет» – «Бесшовная поддержка клиентов и сбор обратной связи»
  • Сибур Цифровой – «Продвижение корпоративной культуры»
  • Yandex Cloud – «Клиентоцентричное развитие компании»
  • Авито – «Востребованный работодатель»
  • METRO – «Внешняя консолидация цепочки создания стоимости»
  • «Лаборатория Касперского» – «Широкое присутствие в социальных медиа»
  • «СКБ Контур» – «Бесшовный сервис»
  • «АФЛТ-Системс» – «Безопасность клиентского опыта»
  • ИТ-холдинг Т1 – «Внутрикорпоративная интеграция»

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее