Виртуальные ассистенты Сбера стали экспертами в страховании

Виртуальные ассистенты семейства Салют теперь умеют консультировать клиентов по страховым продуктам, которые предоставляет СберСтрахование. Ассистенты Джой, Афина или Сбер в приложении СберБанк Онлайн расскажут о действующих страховках клиента, а также ответят на интересующие вопросы по другим программам. Достаточно просто сказать: «Салют, расскажи про страховки».

Виртуальные ассистенты анализируют запросы пользователей с помощью специального классификатора, который позволяет им максимально точно распознавать запрос и давать исчерпывающий ответ.

Сегодня клиентам уже доступны 20 различных сценариев, связанных со страхованием. Например, виртуальные ассистенты могут предоставить информацию о покрытии действующей страховки. Чтобы узнать это, нужно просто попросить ассистентов: «Салют, покажи мои страховки». Также ассистенты Салют помогут узнать о продуктах «Защита дома», «Фарм страхование», «Защита от травм», добровольном медицинском страховании, автостраховании и ряде других страховых продуктов. Для скорейшего доступа к интересующей информации лучше сразу дать ассистентам конкретный запрос, например: «Салют, расскажи про страхование дома».

www.sber.ru

Поделиться:
Спецпроект

Spot Wave: NetApp оптимизирует облачную инфраструктуру

Подробнее
Спецпроект

Цифровая перезагрузка лесного комплекса

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку