Анализ данных из социальных медиа: установление природы взаимосвязей

Гаяне Арутюнян, IBM Прежде чем приступить к рассмотрению предмета настоящей статьи, введем определение объекта исследования – «социальные медиа». Свободная энциклопедия Википедия дает следующее толкование: «Социальные медиа (англ. social media, social networking services) – вид массовой коммуникации, осуществляемый посредством Интернета. Объектами социальных сетей являются: интернет-форумы, блоги (LiveJournal, LiveInternet, Twitter), подкасты (Russian Podcasting, PodFM, LibSyn), вики (Wikipedia, PBWiki, Google Docs), электронная почта, социальные сети (Facebook, ВК, «Мой круг» и др.), социальные аггрегаторы (Plaxo, Friendfeed) и др. Таким образом, понятие «социальные медиа» в общем случае шире, чем «социальные сети». Цель анализа информации из социальных сетей Цель создания социальных медиа – связывать людей друг с другом, поэтому они часто используются для того, чтобы доставлять информацию большому количеству пользователей в режиме реального времени. С учетом этого цель исследования социальных сетей – выявление взаимосвязей и зависимостей между людьми и социальными группами. К наиболее популярным инструментам относится программное обеспечение i2 Analyst Notebook, Orgnet.com и IBM Social Media Analytics (SMA) – продукт, объединяющий корпоративные данные и данные из социальных медиа на платформе Big Data. Посредством построения запросов, онтологии и моделей аналитики могут оценить, что происходит в социальной сфере в отношении своих товаров, услуг и потребителей. Задачи, которые могут быть решены на базе аналитики класса Social Media: позиционирование и […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика