CTI Omni

ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ

Система для оптимизации бизнес-процессов омниканального обслуживания

 НАИМЕНОВАНИЕ

CTI Omni

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

CTI

ПОСТАВЩИК

CTI

 ИСТОЧНИК (URL) http://cti-omni.ru/

НАЗНАЧЕНИЕ CTI

Omni позволяет эффективно обрабатывать запросы клиентов, поступающих в контакт-центр из текстовых каналов коммуникаций и одинаково эффективно использовать в контакт-центрах все цифровые каналы

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

1 оператор ведет 6 диалогов одновременно

На 28% увеличивается скорость обслуживания

На 21% снижаются операционные расходы

На 49% увеличивается индекс потребительской лояльности

Более 60% чатов переходят в потенциальную продажу

В 2 раза снижается количество потерянных вызовов

В 1,5 раза снижается стоимость контакта

На 17-25% вырастает трафик в отдел продаж

 Эффективное использование всех каналов коммуникации: Email, web-чат, мессенджеры, соцсети, мобильное приложение, интеграция с голосовой платформой

Рост продаж: Повышение конверсии обращений в контакт-центр в сделки, благодаря сокращению потерянных и незавершенных обращений

Снижение операционных затрат благодаря более низкой стоимости цифровых каналов и оптимизации трудовых ресурсов

 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 

  • Мгновенная идентификация клиента независимо от канала, единая история обращений
  • Исторические и online отчеты с большим количеством критериев позволяют анализировать качество обработки каждого запроса
  • Интеграция в уже существующую инфраструктуру контакт-центра независимо от ее голосовой платформы, проектирование с учетом тендеций развития рынка

Адрес: г. Москва,

ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1

Телефон: +7 495 784 73 13

 E-mail: info@cti.ru

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку