ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ – Единый унифицированный клиент для администрирования, управления и создания отчетов о прошедших событиях в реальном времени для упрощения операций.

НАИМЕНОВАНИЕ – OpenScape Contact Center

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – Unify

ПОСТАВЩИК

ИСТОЧНИК (URL) – http://snd-it.com/project/inbound-contact-centers/

НАЗНАЧЕНИЕ – Решение OpenScape Contact Center позволяет управлять контакт-центром и помогает бизнесу эффективно управлять взаимодействием с клиентами в масштабах всей компании.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА – Среди новых функций и возможностей продукта:

  • новый IVR с возможным расширением до 3000 портов в одном КЦ,
  • наличие новых рабочих мест операторов на базе браузера,
  • различные средства интеграции с внешними информационными системами и социальными сетями.

 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – Решение OpenScape Contact Center обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию на основе компетентности, гарантирующую, что все вызовы заказчиков будут максимально быстро направляться наиболее квалифицированному специалисту по обеспечению взаимодействия.

http://www.unify.com/ru/  

+7 (495) 737-1199

Проспект Андропова, дом 18, корпус 5
115432, Москва

 

Поделиться:
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее
Спецпроект

Специальный проект "Групповой спутниковый канал для территориально-распределенной сети связи"

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку