Sunrise ЕОКЦ

ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ  

Единое окно оператора контакт-центра.

НАИМЕНОВАНИЕ

Sunrise ЕОКЦ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ООО «БиАйЭй-Технолоджиз»

 ПОСТАВЩИК

ООО «БиАйЭй-Технолоджиз»

ИСТОЧНИК (URL)

https://bia-tech.ru/

 НАЗНАЧЕНИЕ

Продукт, разработан на базе платформы SUNRISE BPMS, для повышения эффективности работы операторов контакт-центра, по принципу «единого окна»

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

SUNRISE ЕОКЦ — продукт для создания единого окна оператора контакт-центра, который закрывает потребности как аутсорсинговых, так и собственных центров обслуживания клиентов крупных коммерческих или государственных организаций.

SUNRISE ЕОКЦ имеет гибкую систему ценообразования, которая формируется от количества операторов и, поэтому может быть использован для быстрого наращивания мощности небольших контакт-центров в среднем бизнесе.

40% : сокращение времени отработки одной операции

3 дня : Оперативный ввод в эксплуатацию

15% : Повышение производительности одного оператора

10% : Увеличение продаж услуг

Единое окно оператора контакт-центра позволяет аккумулировать данные из различных систем, оптимизируя производительность сотрудников с сохранением необходимого уровня сервиса.

Использование продукта сокращает среднее время обслуживания клиентов и количество итераций для закрытия обращений. Благодаря SUNRISE ЕОКЦ обеспечивается независимость уровня сервиса от конкретных сотрудников контакт-центра.

Российский продукт

Собственная разработка BIA Technologies, полностью замещающая аналогичные продукты зарубежных производителей

Платформенный подход

Продукт разработан на базе платформы SUNRISE BPMS – единой интеллектуальной среде, обеспечивающей гибкое и эффективное управление бизнес-процессами

Легкая интеграция

Продукт наследует широкий интеграционный инструментарий, что позволяет развивать единую экосистему бизнес-приложений

Проектирование low-code

Тонкая настройка реализуется силами бизнес-пользователей с соответствующими правами, без привлечения программистов

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 

Функционал SUNRISE ЕОКЦ

  • Управление задачами контакт-центра
  • Автоматизация бизнес-процессов контакт-центра
  • «Бесшовный» процесс обслуживания по нескольким каналам коммуникации
  • Автоматизация регулярных и разовых маркетинговых и информационных мероприятий
  • Контроль качества и исполнения бизнес-процессов обслуживания клиентов
  • Представление полного профиля клиента, собранного из различных источников данных
  • Полная история взаимодействия с клиентом с возможностью передачи контекста (включая запущенные сценарии) другим операторам
  • Возможность интеграции с продуктами любых производителей
  • Интеграция с ключевыми поставщиками специализированных продуктов для контакт-центров в базовой функциональности
  • Бесшовная интеграция с 1С

ООО «БиАйЭй-Технолоджиз»
196084, г. Санкт-Петербург, Московский проспект,

дом 94

тел. +7 (812) 448-10-20

go@bia-tech.ru

https://bia-tech.ru/

Поделиться:
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее
Спецпроект

Специальный проект "Групповой спутниковый канал для территориально-распределенной сети связи"

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку