«Sunrise: Контакт-центр»

ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ Автоматизация бизнес-процессов

НАИМЕНОВАНИЕ «Sunrise: Контакт-центр» (1С:Совместимо)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ BIA Technologies

ПОСТАВЩИК BIA Technologies

ИСТОЧНИК (URL) https://bia-tech.ru/product/sunrise-customer-service/

НАЗНАЧЕНИЕ Организация деятельности контактного центра по принципу «единого окна». Дает возможность работать с входящими и исходящими звонками, с данными клиентов из разных информационных систем, со сценариями обслуживания, а также с бизнес-процессами, в том числе за рамками контакт-центра.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Решение построено на платформе Sunrise BPM, которая автоматизирует сквозные бизнес-процессы в средних и крупных компаниях. Платформа входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД под регистрационным номером 7142.

 

Использование «Sunrise: Контакт-центр» позволяет:

  • сократить среднее время обработки звонка до 40%;
  • повысить объем решенных запросов при первом обращении до 30%;
  • сократить сроки обучения персонала до 50%;
  • снизить повторные обращения на 60%.

 

Решение приспособлено к высоким нагрузкам: свыше 2 500 одновременно работающих операторов и 5 000 запущенных бизнес-процессов, благодаря чему оно успешно внедряется в крупных компаниях с большим потоком обращений.

Одно из преимуществ «Sunrise: Контакт-центр» — бесшовная интеграция с учетными системами 1С. Решение получило сертификат совместимости с программами на базе «1С:Предприятие 8.3», что гарантирует его работоспособность в соответствующей среде и соблюдение стандарта разработчика.

Дополнительное преимущество «Sunrise: Контакт-центр» — это унаследованная от платформы возможность создания новых процессов средствами Low-Code силами бизнес-пользователей, без привлечения ИТ-специалистов. Разработка может применяться в организациях разных масштабов, имеет «коробочные» коннекторы с коммуникационными решениями, а также с системами управления знаниями от ведущих вендоров.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Управление входящими и исходящими вызовами
  • Управление статусом оператора
  • Передача контекста между операторами
  • Получение полной истории взаимодействия с клиентом
  • Карточка клиента агрегируется из разных ИС средствами Low-Code редактора
  • Преднастроенные шаблоны и мастера настроек помогают настраивать структуру данных
  • Формирование документов из единого окна в привязке к клиенту
  • Создание сценариев инструментами дизайна бизнес-процессов в нотации BPMN
  • Изменение сценариев «на лету» средствами Low-Code
  • Возможность одновременного запуска нескольких сценариев
  • Старт бизнес-процессов в сторонних ИС (выставление счетов и пр.)
  • Управление задачами контакт-центра
  • Контроль и оценка эффективности работы операторов

Г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 7/5, стр.1

8 800 707-10-23

go@bia-tech.ru

https://bia-tech.ru/

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку