Omnichannel Instore POS (Point of Service)

ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ

 Омниканальное приложение для консультантов розничных магазинов

НАИМЕНОВАНИЕ

Omnichannel Instore POS (Point of Service)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

 ГК «КОРУС Консалтинг»

 ПОСТАВЩИК

 ГК «КОРУС Консалтинг»

ИСТОЧНИК (URL)

 http://omni.korusconsulting.ru/

 

НАЗНАЧЕНИЕ

 Omnichannel Instore POS – это приложение для планшета, которое предоставляет менеджерам торгового зала доступ к каталогу товаров, ценам и действующим акциям, данным об остатках, профилю и покупкам клиентов в едином окне. Это мобильный помощник консультанта, который обеспечивает бесшовный клиентский опыт и помогает не просто продать товар, а предлагать сопутствующую продукцию или более подходящие аналоги.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА 

  • Снижение количества упущенных продаж
  • Повышение скорости оформления заказа минимум в 3 раза
  • Увеличение среднего чека
  • Рост up-sales и cross sales
  • Персонализация клиентского опыта
  • Бесшовный клиентский опыт между оффлайн- и онлайн-каналами
  • Повышение мотивации к покупкам за счёт интеграции в программу лояльности
  • Простой и понятный интерфейс

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Оперативное оформление заказа. Покупателю не нужно стоять в очередях – консультант оформит за него заказ прямо с планшета, предложит сопутствующие товары или услуги. Клиенту нужно только оплатить товар на кассе по QR-коду, который сгенерирует ему сотрудник магазина.
  • Работа с каталогом товаров. С помощью Omnichannel Instore POS можно проверить наличие товаров в конкретном магазине или весь ассортимент на складе, действующие скидки и акции, аналоги и сопутствующие товары, а также детальную информацию по каждой позиции, чтобы лучше проконсультировать покупателя.
  • Cканирование штрих-кодов и удобный поиск. Консультанту достаточно отсканировать штрих-код товара, чтобы мгновенно найти подробную информацию о характеристиках или наличии продукта. Также есть функция поиска по названию или артикулу и фильтрация для отображения рекомендаций из каталога.
  • Доступ к профилю клиента. Менеджер зала может легко зарегистрировать новых клиентов в программе лояльности, проверить бонусный баланс и его срок действия, списать баллы в счет покупки. Ему доступна вся информация о покупателе: ФИО, дата рождения, контактная информация, предпочтения по каналам коммуникации и история покупок.

Омниканальная корзина. Сотрудник может положить товар в корзину покупателя, если он еще не определился с выбором. Данные о незавершенных покупках сохраняются из всех точек контакта: оффлайн-магазин, каналы электронной коммерции, контактный центр

г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ Лахта-2

+7(495)877-30-20

omni@korusconsulting.ru

http://omni.korusconsulting.ru

Поделиться:
Спецпроект

Компания iFellow объявила о переходе на российскую платформу CommuniGate Pro

Подробнее
Спецпроект

У общественного транспорта Ярославской области появилось мобильное приложение

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку