Информационная система «Единый контакт-центр»

ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ

 Интерактивный контакт-центр

 НАИМЕНОВАНИЕ

 Информационная система «Единый контакт-центр»

 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

 САТЕЛ

 ПОСТАВЩИК

САТЕЛ

 ИСТОЧНИК (URL)

https://satel.org/solutions/programmnye-produkty/

НАЗНАЧЕНИЕ 

  • Повышение качества обслуживания клиентов в режиме реального времени по различным каналам связи.
  • Консолидация поступающих по различным каналам связи запросов в единый центр приема и обработки обращений.
  • Автоматическая обработка части поступающих вопросов с использованием алгоритмов искусственного интеллекта и речевых технологий.
  • Ведение экспертной системы (базы знаний) на основе обобщения и анализа поступающих запросов.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

 Единый контакт-центр – уникальный продукт, не имеющий аналогов на российском рынке программного обеспечения. Решение полностью базируется на отечественных решениях, что отвечает требованиям по ведению политики импортозамещения. Единый контакт-центр САТЕЛ – это цифровое технологическое решение, в котором используются современные средства автоматизации для дистанционной обработки обращений.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 

Функциональные блоки ИС ЕКЦ:

  • Платформа унифицированных коммуникаций
  • Омниканальная платформа обработки вызовов (Контакт-Центр)
  • Единое окно оператора контакт-центра
  • Чат-бот
  • Экспертная система (база знаний)
  • Система регистрации и записи событий

Архитектура нового решения САТЕЛ включает в себя как стандартный набор функциональных блоков контакт-центра (АРМ, CRM, IVR, система исходящих кампаний, видеовызовы и др.), так и дополнительные возможности наиболее эффективного взаимодействия с клиентами: ведение экспертной системы для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций, использование технологий голосовой аналитики для автоматического контроля качества на основании транскрипций записей и эмоциональной окраски, использование технологий искусственного интеллекта для реализации сценариев самообслуживания в контакт-центре. Таким образом, разработанный продукт не только автоматизирует работу операторов, повышая тем самым эффективность контактного центра в целом, но и сокращает время ответа на запрос клиента без потери качества предоставляемой информации.

 

«САТЕЛ», +7 495 785-88-77, office@satel.org

Поделиться:
Спецпроект

Spot Wave: NetApp оптимизирует облачную инфраструктуру

Подробнее
Спецпроект

Цифровая перезагрузка лесного комплекса

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку