«На рынке облачных бизнес-приложений безоблачно»

Очередная волна турбулентности, накрывшая рынок, вынуждает бизнес оптимизировать расходы, взвешенно подходить к выбору коммуникационных и других услуг. Самое время оценить преимущества облачных приложений, отметил в интервью журналу Connect генеральный директор компании «Манго Телеком» (бренд MANGO OFFICE). – Как вы оцениваете ситуацию на российском рынке облачных услуг? – Как безоблачную. Вообще, при не самых благоприятных экономических условиях этот сегмент всегда получает стимул к развитию. Трудности, с которыми сталкиваются предприятия, заставляют менеджмент переходить к современным технологиям ведения бизнеса, бороться за клиента, использовать инструменты, дающие конкурентные преимущества с наименьшими затратами. Решить подобные задачи позволяют облачные бизнес-приложения, в частности линейка MANGO OFFICE, объединяющая виртуальную АТС, Центр Обработки Вызовов и CRM-систему. При минимуме затрат пользователи получают возможность повысить продуктивность работы сотрудников и качество управления предприятием, оптимизировать бизнес-процессы, улучшить коммуникации с клиентами. Мой оптимизм подтверждает и динамика продаж MANGO OFFICE в столице и в регионах. Около года назад стало очевидно, что больше нет повода для дискуссии о том, приживутся ли облачные сервисы на российском рынке. Наша компания, имеющая офисы во всех городах-миллионниках, на собственном примере доказала, что вопрос, есть ли будущее у облачных бизнес-приложений, стал риторическим. Сегодня ясно, что инвестиции в региональное развитие были своевременны. – Позитивная динамика на рынке облачных сервисов сохраняется? – Да, обе […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика