Доступность финансовых услуг

  Финансовые услуги – базовая потребность человека, поскольку деньги нужны всем. Однако есть категория граждан, для которых получение любых услуг является проблемой, – это инвалиды. Для них обычное посещение отделения банка уже проблема, поэтому для них важно дистанционное предоставление услуг, причем как можно большего их набора. Проблемы доступа различных категорий пользователей к финансовым услугам обсуждались на 21-м форуме «Информационные технологии в финансовом секторе», организованном AHConferences.   К счастью, именно в направлении дистанционного предоставления услуг в основном и развивается финансовый рынок, чему способствуют информационные технологии «во главе» с Интернетом. Наиболее современные банки активно переводят свои услуги в электронный формат, не требуя для наиболее массовых операций физического присутствия пользователей в собственных филиалах. В частности, по словам Ивана Паткина, директора по электронному бизнесу среднего и малого бизнеса «Промсвязьбанка», до 60% продуктов банка уже переведено в электронный вид. Причем 35% общего набора услуг вообще не требует участия человека со стороны банка. «Нам удалось даже полностью автоматизировать такой массовый сегмент, как выдача кредитов, – похвалился Иван Паткин. – Правда, полностью автоматизировать этот процесс удалось только для выбранной группы наших клиентов». Следует отметить, что для стимулирования улучшения доступности финансовых услуг в России Центробанк даже создал отдел отдела анализа рисков и перспективных технологий финансовой доступности, руководитель которого […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика