ИТ-аутсорсинг в России: рост и инновации

Дмитрий Селиванов, вице-президент по работе с ключевыми клиентами, MAYKOR По итогам 2013 г. сегмент аутсорсинга продемонстрировал наибольший рост среди ИТ-услуг и увеличил свою долю с 15,7 почти до 17%, по данным IDC. Несмотря на то что аналитики прогнозируют замедление темпов роста рынка ИТ-услуг на фоне ухудшения экономической ситуации в стране, в 2014 г. рост может составить около 4%, аутсорсинг останется одним из основных драйверов. Пересматривая ИТ-бюджеты в период стагнации экономики, компании, как правило, статью на аутсорсинг подвергают наименьшей корректировке. В условиях, заставляющих более трепетно относиться к бюджетам, аутсорсинг – это тот инструмент, который позволяет не только экономить, но и вносить инновации в развитие бизнеса – освобождая внутренние ресурсы от рутинных функций и внедряя новые технологии в бизнес-процессы. Но не только экономические факторы определяют те тенденции, которые мы наблюдаем сегодня на рынке аутсорсинга. Важно учитывать и естественное взросление рынка. Данные IDC Рис. 1 «Одно окно» – уже классический подход Трансформация потребностей заказчиков определила эволюцию аутсорсинговых услуг – от простого сервиса оборудования до тесной интеграции с core-бизнесом клиента в рамках аутсорсинга бизнес-процессов. Рис. 2 Еще несколько лет назад потребители ИТ-аутсорсинга в России предпочитали держать поставщиков услуг «на дальней орбите», передавая им только базовые функции техподдержки. Необходимость обеспечения сервиса ИТ- и отраслевого оборудования […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика