КРОК помогает ЦППК повысить качество обслуживания

                          15 февраля системный интегратор КРОК и Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) подвели итоги комплексного ИТ-проекта, направленного на повышение управляемости бизнеса, финансовой эффективности и качества сервиса пассажирских железнодорожных перевозок. Как отметил Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора КРОК, его компания в последнее время активно занимается совместными проектами с российскими транспортными компаниями, которые заинтересованы в обеспечении стабильно высокого качества перевозок и смежного обслуживания, в ускорении и автоматизации процессов, в бесперебойной работе всей технической инфраструктуры и, разумеется, в обеспечении безопасности перевозок и бизнеса. «Центральная ППК» поставила перед компанией КРОК три ключевых цели: повышение качества обслуживания, обеспечение безопасности пассажиров, а также переход на новую модель безубыточности бизнеса. Дмитрий Васильев особо подчеркнул, что, «несмотря на сложность задач и присутствие нестандартных решений, совместный проект с ЦППК был реализован в срок, и мы с гордостью можем наблюдать, как поездки в электричках становятся удобнее для пассажиров, а управление бизнесом – проще для заказчика». Как заявил Игорь Евдокимов, заместитель начальника управления ИТ «Центральной ППК, «для того чтобы сегодня добиться лидирующих позиций в сфере пригородных пассажирских ж/д перевозок, необходимо вывести компанию на новый управленческий уровень, а именно: усилить контроль за обслуживанием сложной инфраструктуры и технологических процессов и […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика