«Система-112» в Воронежской области: развитие продолжается

Воронежский филиал «Ростелекома» в рамках двух государственных контрактов выполнил работы по развитию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Специалисты компании развернули подсистемы, которые позволяют вести оперативный учёт движения технических средств между всеми объектами «Системы-112» Воронежской области, автоматизировать инвентаризацию программных и аппаратных средств, а также проводить сетевой мониторинг серверов и рабочих мест и управлять изменениями платформ инфраструктуры «Системы-112». Оборудование системы установлено в телекоммуникационные шкафы, которые оснащены охранной сигнализацией и централизованным удаленным управлением доступа.

«Система-112» позволяет автоматизировать и ускорить процесс оперативного реагирования экстренных служб при чрезвычайных ситуациях, – говорит директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова. – Звонки на единый номер «112» доступны от абонентов всех операторов фиксированной и мобильной связи, в том числе с таксофонов универсальной услуги связи. «Система-112» значительно повышает эффективность взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях и уровень безопасности в Воронежской области. Если раньше при происшествии приходилось отдельно вызывать, например, скорую и полицию, то теперь достаточно позвонить по номеру «112», и диспетчер самостоятельно оповестит все необходимые службы».

В рамках госконтрактов по развитию «Системы-112» «Ростелеком» подключил к системе центр обработки данных Департамента здравоохранения Воронежской области, создал три дополнительные дежурно-диспетчерские службы (ДДС) и модернизировал ДДС в службе скорой медицинской помощи Новоусманской районной больницы. На данный момент инфраструктура системы состоит из Центра обработки вызовов, 34 единых ДДС и 108 ДДС.

Для автоматизации процессов технической поддержки при эксплуатации «Системы-112» Воронежской области «Ростелеком» использовал программный продукт «СКИТ», разработанный дочерней компанией «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ».

«СКИТ» обеспечивает высокое качество управления инцидентами и обработки заявок пользователей. Программный продукт позволяет в автоматическом режиме назначать исполнителей из службы технической поддержки для устранения проблем, сокращать время реагирования на запросы пользователей, формировать аналитические отчеты, направлять автоматические уведомления пользователям об изменении статуса или истечении сроков заявок.

«Наша разработка имеет модуль защиты от несанкционированного доступа, сертифицированный Федеральной службой по техническому и экспортному контролю, что соответствует высоким требованиям к информационной безопасности, предъявляемым к «Системе-112», – подчеркнул директор по информационным технологиям и инновациям ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» Сергей Рыбаков.

«Система-112» – федеральная служба обработки экстренных вызовов, предназначенная для обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. Создание службы является государственной задачей и предполагает не только организацию системы оперативной связи, но и систему эффективного взаимодействия различных ведомств и организаций разного уровня. Исполнителем работ по созданию «Системы-112» в Воронежской области выступает ПАО «Ростелеком».








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика