Сбербанк строит национальную систему мобильных платежей и лояльности

Всегда было так: чем крупнее, стабильнее бизнес, тем сильнее у руководства соблазн успокоиться и снисходительно посматривать на остальных участников рынка, как они суетятся вокруг рыночного пирога, пытаясь откусить свой маленький кусок. На первое место зрелого, сформировавшегося бизнеса всегда ставилось снижение рисков, а потенциальное уменьшение прибыли из-за упущенных возможностей расценивалось как гипотетическое, ну или как допустимая плата за стабильность. Однако в XXI веке ситуация изменилась кардинально – и для отдельно взятого человека, и тем более для бизнеса, и особенно – для крупного. Старая добрая схема консервативного ведения бизнеса больше не работает. Великая мировая цифровая революция привела к ситуации, когда монополист, прозевавший смену потребительских предпочтений, может быть вынужден очень быстро уйти с рынка, а какой-нибудь малозаметный поначалу стартап, уловивший дух времени и внедривший высокотехнологичный сервис, наоборот, в короткий период захватить значительную долю профильного для себя рынка. Безусловный лидер и в значительной степени монополист во многих сегментах российского банковского рынка Сбербанк становится все более активным на самых разных направлениях развития цифрового бизнеса. На этот раз банк собрал журналистов, чтобы рассказать о двух проектах, к реализации которых он приступает – Platius (Платиус) и Segmento. Сразу отметим, что в целях реализации этих инновационных проектов Сбербанк приобрел контрольные пакеты акций компаний Platius и «Рутаргет», причем в […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика